» » » В Кременчуге железнодорожные переезды не обустроены должным образом
21:56 Четверг 3 1 323
21:56, Четверг, 4 ноября 2010

В Кременчуге железнодорожные переезды не обустроены должным образом

К такому выводу пришли представители отдела транспорта, которые провели соответствующую проверку. Железнодорожные переезды сейчас проверяют по всей Украине из-за трагедии в Марганце, где в ДТП погибли десятки людей.
Не обустроены как следует переезды и в Кременчуге. По словам проверяющих, железнодорожные переезды по улице Халаменюка и Красина, кроме неудобств, которые они причиняют при проезде поездов, вообще опасны. Шлагбаум на таких переездах должен перекрывать дорогу по всей ширине, причём, на дороге должна быть нанесена специальная разметка.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

3 комментария
  1. a_vitko
    Добавил a_vitko
    5 ноября 2010 21:42 из Информация доступна только после авторизации
    0
    А когда решиться вопрос запрета передвижения железнодорожного транспорта в дневное время, а особенно в часы пик?
  2. provod
    Добавил provod
    5 ноября 2010 23:37 из Информация доступна только после авторизации
    0
    В России почти на всех переездах установлены поднимающиеся металлические барьеры, там проехать вообще невозможно когда переезд закрыт. А у нас хотят этими смешными шлагбаумами машины остановить? Смешно!
  3. avan
    Добавил avan
    6 ноября 2010 07:18 из Информация доступна только после авторизации
    0
    a_vitko,
    Мало того, что в час пик, так несколько дней назад стоя на переезде около 6 утра со стороны ул. Леонова наблюдал следующую картину, как они гоняли состав туда-сюда, а народ, торопившийся на дизель на Харьков (отпр. 5:55) ломился через парк, чтобы перейти пути. Переезд был перекрыт (фактически, составом) с 5:40 да 5:57
    Не знаю, все ли успели.
Калейдоскоп 10:22 Пятница 0 433 «Кременчугское троллейбусное управление» ожидает первые поставки новых троллейбусов Кременчуг стал первым городом в Украине, получившим право воспользоваться инвестиционным грантом на сумму до €2 млн из Фонда Восточноевропейского партнёрства по энергоэффективности и экологии (Е5Р).