Калейдоскоп Калейдоскоп
12:11, Пятница, 27 января 2012

Скорость поездов от Полтавы до Кременчуга увеличилась на 5 км/ч

В результате проведённых работ по электрификации участка Полтава — Кременчуг на электротягу переведён кратчайший путь от восточных границ Украины (граница Российской Федерации — Купянск — Основа — Харьков — Полтава) в Одессу. Это способствовало оживлению грузопотока в направлении одесских черноморских портов. В течение двух месяцев после открытия в ноябре 2011 года электрифицированного участка Полтава Северная — Кременчуг, благодаря внедрению электротяги, железнодорожникам удалось проложить в направлении на Одесскую железную дорогу на 11 маршрутных ниток для грузовых поездов больше, чем было заложено при отправлении поездов с тепловой тягой.

Существенно увеличена участковая скорость (основной показатель качества ведения поезда), сейчас от Полтавы до Кременчуга поезда двигаются на 5 км/ч быстрее, чем раньше. Это также свидетельствует о чёткой и слаженной работе железнодорожной команды: машиниста поезда, дежурного по станции на линии и поездных диспетчера.

За счёт изменения вида тяги с тепловой на электрическую на участке Полтава Северная — Кременчуг железнодорожники достигли улучшения ещё одного важного показателя работы: средний вес поезда увеличен почти на 156 тонн. Сейчас средний вес поезда возрос до 445 тонн.

За 2 месяца Южная магистраль сдала на станции Бурты на Одесскую железную дорогу почти на 300 поездов больше, чем за предыдущий период. В свою очередь и коллеги из Одесской магистрали смогли отправить на Южную железную дорогу почти на 280 поездов больше. Только за одни сутки — 7 января этого года, по стыку Бурты с одесского направления было принято 38 грузовых поездов.

В дальнейшем на направление Полтава-Кременчуг будут отклонены дополнительные грузовые вагонопотоки: со станции Стойленская назначением на западные переходы Украины, со станций Основа, Купянск Сортировочный, Полтава Южная назначением на ЛЖД и Молдову, а также Козятинскую и Жмеринскую дирекции ЮЗЖД. Кроме того, по этому направлению пойдёт грузопоток на станции Криворожской дирекции перевозок.
1 комментарий
  1. serhiyko
    "средний вес поезда возрос до 445 тонн" - это всего лишь 18 пустых полувагонов мод.12-7039. Какой смысл в электрификации при таком среднем весе поезда?
Кременчуг Онлайн