» » » В Крюковском районе провели мониторинг состояния гидротехнических сооружений
11:17 Среда 0 1 070
11:17, Среда, 14 марта 2012

В Крюковском районе провели мониторинг состояния гидротехнических сооружений

Эта работа в настоящее время усилена в связи с повышением температуры воздуха. На очередном аппаратном совещании председатель районного совета дал соответствующее поручение отделу по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения. В течение двух дней сотрудники отдела проводили мониторинг состояния 8-ми водоотводных каналов и канав и 9-ти насосных станций с гидротехническим сооружениями, которые находятся на территории района.
По словам руководителя отдела по вопросам ЧС и ЦЗН района Андрея Чуйко, все они в удовлетворительном состоянии и готовы к весеннему наводнению. Во время объезда обнаружили водоотводную канаву, которая проходит от Крюковского карьероуправление до пер. Садковского, наиболее засорённую бытовым мусором. К сожалению, сами жители, проживающие неподалеку, выбрасывают остатки строительных материалов, старую мебель, технику и прочее.

Отделом контролируется работоспособность насосных станций и проводится координация их работы с балансодержателями — КП «ДРСУ» и КП «Благоустройство Кременчуга».

Для уменьшения в районе прогнозируемых участков территорий и зданий, которым угрожает подтопление, в дальнейшем планируется ряд мероприятий. В частности, это отвод воды из водоёма возле Полтавской дороги (III Занасыпь) через территорию Кременчугского района в р. Кривая руда. В настоящее время специалисты «Полтававодгосп» отрабатывают проектно-сметную документацию.

Андрей Чуйко, начальник отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций и гражданской защиты населения Крюковского райисполкома
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

Калейдоскоп 11:27 Четверг 0 448 Концепция развития велосипедного движения города Кременчуга на 2017-2027 годы Главной целью проекта является содействие развитию велотранспорта как дополнительной возможности передвижения жителей города. Увеличение количества велосипедистов и пользователей велосипедных дорожек в городе, уменьшение интенсивности движения автомобилей на дорогах общего назначения, сокращение хаотичной парковки автомобилей на тротуарах и газонах.