2 апреля в первый рейс по маршруту Харьков — Киев отправился скоростной состав локомотивной тяги производства «Крюковского вагоностроительного завода» (КВСЗ). Первый состав локомотивной тяги отечественного производства, рассчитанный на движение со скоростью до 160 км/час, получил категорию фирменного поезда 1-го класса. Об этом сообщили в пресс-центре ЮЖД.
— «Укрзалізниця» подтвердила категорию и коэффициенты фирменности межрегионального скоростного поезда №161/162 сообщением Харьков — Киев, сформированного из девяти вагонов моделей 61-7061, 61-7062, 61-7063, 61-7064, 61-7065 на тележках с пневматической подвеской и дисковыми тормозами модели 68-7041 производства Крюковского вагоностроительного завода, — сказал начальник пассажирской службы Южной дороги Владимир Гуляев. — Этот поезд отправляется из Харькова в 07:14 утра, прибывает в Киев в 12:56. Из столицы обратно отправляется в 17:30, а в 23:10 (то есть на 10 минут раньше, чем прежде) прибывает на перрон харьковского вокзала. Хочу обратить особое внимание всех наших пассажиров: в связи с тем, что техническая стоянка (без посадки-высадки пассажиров) поезда №161/162 будет осуществляться по станции Огульцы имени Александра Пучко, на вокзале Полтава-Киевская состав будет стоять всего 3 минуты вместо прежних 18-ти. Также обращаю внимание полтавчан: со станции Полтава-Киевская в столицу поезд №161/162 будет отправляться в 09:18 (как и прежде), а на Харьков — в 21:11, то есть на 15 минут раньше.В мае по маршруту Харьков — Киев будет пущен «Хюндай», после чего скоростной крюковский состав будет курсировать по маршруту Харьков — Симферополь.
В соответствии с утверждёнными коэффициентами фирменности, а также с учётом повышения со 2 апреля тарифов на перевозку пассажиров в купейных вагонах (или вагонах 1-го класса) во внутриукраинском сообщении стоимость билетов на поезд №161/162, сформированный из новейших вагонов КВСЗ, составляет:
— в вагонах №1 и №9 на места с 1-го по 51-е, а также на все места в вагонах №2 и №8 (всего 232 места) — 273,99 грн.;
— в вагонах №1 и №9 на места с 52-го по 60-е (всего 16 VIP-мест) — 295,42 грн.;
— на все места в вагонах №3, №4, №7, а также на места с 1-го по 82-е вагона №5 (всего 364 мест) — 143 грн. 85 коп.;
— на все места вагона №6 (всего 112 мест) — 111 грн. 51 коп.;
— на предназначенные для перевозки инвалидов-колясочников места 83 и 84 в вагоне №5 (2 места) — 76 грн.
При этом следует также учесть, что со 2-го апреля на украинских железных дорогах вводятся коэффициенты гибкого регулирования тарифов в зависимости от календарного периода года и дней недели.
Справка
Состав первого «Столичного экспресса», который курсировал в поезде №161/162 по маршруту Харьков-Киев с 11 июля 2002 года, Южная дорога отправляет на ремонт в пассажирское вагонное депо Гребенка. После обновления он тоже будет использоваться в перевозках Евро-2012.
Подготовил Андрей Петров
1 комментар