Кто из нас не сталкивался с вопиющей безалаберностью или шокирующим хамством, заказывая в Кременчуге те или иные услуги, покупая те или иные товары. Сколько времени и нервов потратило большинство кременчужан, имея дело с нерадивыми предпринимателями, которые, чувствуя свою абсолютную безнаказанность, регулярно «разводят» своих клиентов, оказывая услуги или продавая товар ненадлежащего качества.
По статистике Отдела по защите прав потребителей, пальму первенства по количеству жалоб от кременчужан разделяют между собой «шарашкины конторы», продающие мобильные телефоны и устанавливающие окна. На одну такую сдуру нарвался и я.Начало эпопеи
Задумал я делать ремонт в детской, и, разумеется, решил начать с замены окна. Уже имеющиеся в квартире пластиковые окна заламинированы под «золотой дуб». Жена начала уж было обзванивать конторы, сравнивать цены, сроки, отзывы, как установщики окон сами пришли, как это часто бывает, в лице парней, раздающих флаера по квартирам. Ну, думаю, зачем время терять, раз сами пришли, пусть уже делают. Этой оперативности можно позавидовать – в тот же день пришёл замерщик, записал все пожелания, замерял окно, и сообщил, что окно будет готово через две недели. Я хотел бы заказать одностороннюю ламинацию изнутри, но такой, мол, оказалось, нету, согласился на двухстороннюю. Двухнедельная готовность меня сразу смутила. Насколько я знаю, двухстороннюю ламинацию на тёмном пластике у нас не делают, а уже заламинированный пластик везут из Германии, и поэтому за две недели вряд ли успеют. Но замерщик подтвердил, что всё будет готово именно в такой срок. Я отдал сначала 200 гривен в подтверждение заказа, затем внёс предоплату в размере 70% от стоимости заказа. Как же я тогда ошибся, связавшись с этой конторой. Дело было 29 марта 2012 года. Прошёл месяц.
Мы Вам перезвоним
Я уже две недели как должен был созерцать улицу через новое окно, а оконщиков и след простыл. Терпение лопнуло, звоню. Девушке на другом конце телефона пришлось полностью повторить мой заказ, включая номер договора и дату его заключения, дату внесения предоплаты, мои данные, описание окна и т.д… «Мы Вам перезвоним».
Прошёл день. Не перезвонили. Ну, я же знаю, девушки — они такие девушки. Перезваниваю сам. Все повторяется по новой. Номер договора, дата, ФИО, какое окно, когда была оплата и т.д. «Мы Вам перезвоним».
Прошёл день. На следующий день то же дежавю. Перезваниваю сам. Слышу в трубке: «Мы Вам перезвоним». Возмущаюсь, и, теряя хладнокровие, вопрошаю: так когда же вы всё-таки перезвоните? Ответ – через час-полтора.
Прошёл день, но звонка снова не было. За это время нашёл данные директора и его мобильный. Звоню ему, объясняю всю ситуацию, он мне вежливо отвечает, что разберётся. И снова: «Мы Вам перезвоним».
Прошёл день. Это уже смешно, и как-то, знаете, щекочет нервы. Звоню, ругаюсь, девушка извиняется, мол, где-то задержали машину, но окно скоро будет.
Прошла ещё неделя…
Окно
В одно прекрасное утро раздаётся телефонный звонок:
— Здравствуйте, к Вам не дозвониться, Вы заказывали окошко — всё готово, можем сегодня поставить где-то к 15:00.
— Хорошо, спасибо, жду.
Звонок где-то в 12 часов.
— Здравствуйте, а какой у Вас этаж и подъезд?, — рассказал, жду.
15:00… 16:00… 17:00…
Звоню:
— Девушка, Вы говорили к 15, уже 17.
— Не знаю, они выехали, ждите.
Наконец приехали. Поставили окно, запенили.
— Идите, посмотрите.
Посмотрел.
— А почему на подоконнике нет заглушек?
— На коричневых не ставятся!!!
— Правда? А почему у меня в соседней комнате на таком же окне «поставились»?
— Хорошо, мы передадим на склад. До завтрашнего вечера, пожалуйста, окошко не трогайте.
Окончательную оплату пока не провожу.
Захожу вечером следующего дня, и вижу, что ручки на створках разного цвета, одна тёмно-коричневая, вторая светлая. Я в шоке. Звоню туда, так и так.
— Хорошо, на складе сейчас нет ручек, но в течение недели привезут и Вам заменят.
Отлично. Жду.
Проходит время — звонок:
— Здравствуйте, Вам должны ручки заменить, сегодня установщик подъедет вечером.
— Хорошо, спасибо, жду.
Приезжает установщик, ставит мне заглушки на подоконник. Я в недоумении.
— А ручки где? Мне сказали, Вы ручки поменяете.
— Не знаю, мне никто ручки не выдавал, сказали посмотреть, правда ли они отличаются. Могу их забрать.
Я уже на нервах.
— Забирайте.
Звоню туда, общаюсь уже на повышенном тоне, спрашиваю, что за цирк творится. При этом у меня ещё и спрашивают:
— Чего Вы хотите?
— Хочу, чтобы ЗАВТРА УТРОМ мне поставили ручки, или я не буду доплачивать Вам остаток.
Прошёл день… Тишина.
Снова перезваниваю сам. Уведомляю, что если сегодня же ручки не будут установлены, то за каждый день просрочки буду снимать по 100 гривен за неустойку. В тот же день приехал установщик и поставил ручки.
Наконец 31 мая моё окошко, со всеми ручками и заглушками, стояло на своём месте. Со дня заказа прошло 2 месяца.
Вот вроде бы и окно на месте, а я всё равно злой. С чего бы это?
P.S. Посвящается доблестной команде ЧП Новиков Дмитрий Владимирович,
Регистрация в Светловодской районной гос администрации Кировоградской области. 17.06.2011 г. Адрес в Кременчуге: ул. Победы 3-а, офис 24. Тел. директора +380985509757
(На защитной пленке написано «Оконика», на печати «Салон окон и дверей»)
3 комментаря