С 21 января вводится в тестовом режиме приём звонков от жителей Полтавской области по единому телефонному номеру 0-800-502-230 и обращений на адрес коммунального бюджетного учреждения «Областной контактный центр» (call-centre@adm-pl.gov.ua).
Телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:15 (в пятницу до 16:00).Реализация такого проекта будет способствовать совершенствованию работы органов исполнительной власти с обращениями; обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни, которые поднимаются в обращениях; позволит изучать общественное мнение по основным направлениям деятельности органов исполнительной власти и поможет повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учётом мнения общественности; создаст дополнительный механизм информирования общественности по вопросам государственной политики.