Во исполнение Постановления Кабинета Министров Украины от 18 января 2012 г. № 21 «Об утверждении Положения о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типового положения о контактном центре Автономной Республики Крым, области, г.г. Киева и Севастополя» в Полтавской области образовано коммунальное бюджетное учреждение «Областной контактный центр» Полтавского облсовета как субъекта Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.
Приём звонков от жителей области осуществляется по бесплатному телефонному номеру — 0-800-502-230 и на электронный адрес call-centre@adm-pl.gov.ua.Телефонная линия работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:15 (в пятницу до 16:00).
Реализация этого проекта будет способствовать совершенствованию работы органов исполнительной власти с обращениями; обеспечивать оперативное реагирование на проблемные вопросы социально-экономической жизни, которые поднимаются в обращениях; позволит изучать общественное мнение по основным направлениям деятельности органов исполнительной власти и поможет повысить эффективность государственного управления, качество подготовки и принятия решений по важнейшим вопросам социально-экономической жизни с учётом мнения общественности; создаст дополнительный механизм информирования общественности по вопросам государственной политики.