» » » При расширении улицы Пролетарской вместо каштанов высадят новые деревья
13:46 Вторник 16 1 758
13:46, Вторник, 11 февраля 2014

При расширении улицы Пролетарской вместо каштанов высадят новые деревья

Фото пресс-службы Кременчугского горсоветаФото пресс-службы Кременчугского горсоветаВчера во время отчёта руководителей жилищно-коммунального хозяйства о работе в 2013 году шла речь и о планах на 2014 год. В частности, поднимался вопрос капитального ремонта и расширения улицы Пролетарской. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского горсовета.
Мэр Олег Бабаев отметил, что для увеличения пропускной способности проезжей части улицы (от улицы Ленина до улицы Первомайской) запланировано расширить одну её полосу движения. Каштаны, которые растут с обеих сторон улицы, планируют спилить, поскольку они в последнее время болеют и рано сбрасывают листья, а вместо них посадят новые деревья.

Олег Бабаев считает, что прежде, чем подобрать новые саженцы, нужно хорошо подумать, прислушаться к мнению кременчужан и учесть доводы специалистов. Возможно, вместо каштанов нужно высадить другие, менее прихотливые деревья. При этом мэр отметил, что высота посадочного материала должна быть не ниже 3-х метров.
 

Обсудить на форуме
 

Добавить комментарий

16 комментариев
  1. Карліто
    Добавил Карліто
    11 февраля 2014 14:34 из Информация доступна только после авторизации
    0
    За рахунок чого будуть розлирювати вулицю? На тротуарах, через недолугі сходи магазинів і так майже нема місця або буде як на вул. Леніна від Шевченка до проспекту.
  2. avan
    Добавил avan
    11 февраля 2014 15:20 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Входные группы можно перестроить, чтобы народ поднимался по ступеням не перпендикулярно фасаду, а параллельно

    А вот куда девать, например, здание аптечного склада.
  3. ras
    Добавил ras
    11 февраля 2014 17:22 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: avan
    А вот куда девать, например, здание аптечного склада.

    Там можно не расширять дорогу, но запретить стоянку.
  4. avan
    Добавил avan
    11 февраля 2014 19:15 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: ras
    Там можно не расширять дорогу, но запретить стоянку.

    Как вариант да. А напротив 11 и 13 дома сделать карман для стоянки и остановки общественного транспорта.
  5. писатель
    Добавил писатель
    11 февраля 2014 22:25 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Каштани на вулиці Пролетарській знесуть. Тротуари звузять
    Мер Кременчука готує громадськість до критичного звуження тротуарів та знесення каштанів - приблизно так
  6. mangust1
    Добавил mangust1
    12 февраля 2014 12:52 из Информация доступна только после авторизации
    0
    А новые деревья будут поставлять из Киева,с нового места работы бывшего зам.мЭра?
  7. ras
    Добавил ras
    12 февраля 2014 14:31 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: писатель
    готує громадськість до критичного звуження тротуарів

    Что вы можете предложить взамен? Город развивается, машин становится всё больше, проблемы не решались раньше с инфраструктурой. Это главная развязка в центре города для выезда на мост!!!
  8. писатель
    Добавил писатель
    12 февраля 2014 18:08 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Взамін я можу сказати, що пішоходи від такого страждати не повинні
  9. ras
    Добавил ras
    12 февраля 2014 21:19 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: писатель
    Взамін я можу сказати, що пішоходи від такого страждати не повинні

    Они там ппц как страдают. Постоянно парады на Пролетарской устраивают, ходить некак, не мелите чушь, есть там место и много, если с умом всё делать, то получится и пешеходам место оставить. Нет, урезать газон. Это центр города с основной развязкой. Кому не нравится - чемодан, другой район. Хрущёвки там вообще нужно снести и нормальные развязки поделать. Но скорее всего до этого не доживу.
  10. urikrem
    Добавил urikrem
    12 февраля 2014 21:38 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: ras
    Цитата: avan
    А вот куда девать, например, здание аптечного склада.

    Там можно не расширять дорогу, но запретить стоянку.

    Да. Действительно реально. Голова.
  11. Kanarsky
    Добавил Kanarsky
    12 февраля 2014 22:21 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: писатель
    пішоходи від такого страждати не повинні

    Правильно, пусть дальше страдают все автомобилисты! smile
    В обед на Пролетарскую лучше не поворачивать.
  12. писатель
    Добавил писатель
    12 февраля 2014 22:35 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Ги - з Пролетарської всі їдуть на міст. Там один ряд. І що ? І при чому тут обід. Після аптечного складу в два ряди, а після першотравневої в два етажі будуть їхать чи як ?
  13. fordmax
    Добавил fordmax
    12 февраля 2014 23:31 из Информация доступна только после авторизации
    0
    рынок оттуда надо убирать и не будет никаких проблем с шириной проезжей части ...
  14. ras
    Добавил ras
    13 февраля 2014 14:49 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: fordmax
    рынок оттуда надо убирать

    Его же только реконструировали smile
  15. fordmax
    Добавил fordmax
    14 февраля 2014 09:30 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: ras
    Цитата: fordmax
    рынок оттуда надо убирать

    Его же только реконструировали smile


    так вот тому кто давал разрешения на расширения и реконструкции , надо эти разрешения сунуть в одно место ...
  16. ras
    Добавил ras
    14 февраля 2014 13:53 из Информация доступна только после авторизации
    0
    Цитата: fordmax
    тому кто давал разрешения на расширения и реконструкции , надо эти разрешения сунуть в одно место ...

    Тут соглашусь wink
Калейдоскоп 10:22 Пятница 0 441 «Кременчугское троллейбусное управление» ожидает первые поставки новых троллейбусов Кременчуг стал первым городом в Украине, получившим право воспользоваться инвестиционным грантом на сумму до €2 млн из Фонда Восточноевропейского партнёрства по энергоэффективности и экологии (Е5Р).