В ходе боевых действия у броневика КрАЗ «Спартан» выявили серьёзные недостатки. Машины только в конце декабря поступили на передовую в распоряжение частей ВСУ, как бойцы сразу стали отмечать слабую ходовую часть. И подозрения оказались не напрасными. В результате, меньше чем через месяц один из «Спартанов» и вовсе лишился колеса.
При всех плюсах шасси Ford F550, оно не выдерживает нагрузок и увеличенной массы автомобиля 8 тонн из-за бронекорпуса.На фото один из «Спартанов», который вышел из строя. Но бойцы отмечают, что невозможно самостоятельное обслуживание автомобиля, это можно сделать только на специализированных СТО, так как необходима компьютерная диагностика и специальный инструмент. А на передовой, СТО, понятное дело, нет, пишет AUTO-Consulting.
Причём, это далеко не единственный недостаток КрАЗ «Спартан». Конечно, такой броневик — это лучше, чем ничего, но чтобы через месяц эксплуатации новенький автомобиль встал на прикол — это не допустимо. Необходимо срочно вносить изменения в конструкцию машины.
Напомним, КрАЗ «Спартан» — это совместный автомобиль ХК «АвтоКрАЗ» и Streit Group. КрАЗ «Спартан» (KRAZ Spartan) — автомобиль-вездеход с мощным оружием и массой около 8 тонн создан на базе шасси Ford F550, оснащается турбодизельным двигателем Ford 6,7 ТД V8 400 л.с. Колёсная база — 3576 мм, длина 6020 мм, клиренс 510 мм. Автомобиль развивает скорость 110 км/час. Объём бака 257 л.
2 комментаря