
Главной единицей обслуживания гражданина становится точка предоставления услуг (фронт-офис), которая расположена не только по месту нахождения управления Пенсионного фонда, но и в центрах территориальных общин (если у общины есть такое желание).
Объединение нескольких управлений в одно не влечёт за собой сокращение специалистов, которые заняты предоставлением услуг. Прежде всего будет сокращён руководящий состав. Для получения сервиса не нужно будет собирать визы и согласования. Все услуги предоставит специалист, к которому обратились за помощью.
Поэтому основной задачей является повышение квалификации специалистов, задействованных на приёме граждан, и скорейшее внедрение новых централизованных компьютерных технологий.
Следовательно, оптимизация органов Пенсионного фонда — это ещё один важный шаг на пути создания качественно новой системы пенсионного обеспечения.
Администрация управления Пенсионного фонда Украины в г. Кременчуге




