Главный транспортник города Владимир Кургаев поддерживает министра транспорта и связи Евгения Червоненко, который заявил о необходимости до 2007 года снять с городских маршрутов микроавтобусы “Газель”.
“Я думаю, ситуация изменится к лучшему, если вместо 47 микроавтобусов мы поставим на маршруты 10 немецких автобусов “MAN”, - говорит начальник управления транспорта и энергетики горисполкома.
“Борьбу” с устаревшими “Газелями” Владимир Кургаев планирует начать уже в конце этого года, когда будет объявлен новый конкурс на осуществление перевозок городскими маршрутами. Господин Кургаев обещает более суровые требования для предпринимателей. Например, власть планирует, что центральные маршруты будут обслуживать только автобусы большой вместимости, к тому же на каждом из городских маршрутов будет работать отдельный предприниматель (сейчас перевозки на маршруте №15 осуществляют сразу трое частных предпринимателей).
Однако неизвестно, как такие нововведения воспримут сами пассажиры, которые уже привыкли на маршрутках быстро добираться в разные концы города и не привыкли долго ожидать транспорт на остановках. Ведь можно допустить, что с уменьшением количества микроавтобусов увеличится и интервал движения, а большие автобусы на дорогу из одного конца в другой тратят больше времени.
“Борьбу” с устаревшими “Газелями” Владимир Кургаев планирует начать уже в конце этого года, когда будет объявлен новый конкурс на осуществление перевозок городскими маршрутами. Господин Кургаев обещает более суровые требования для предпринимателей. Например, власть планирует, что центральные маршруты будут обслуживать только автобусы большой вместимости, к тому же на каждом из городских маршрутов будет работать отдельный предприниматель (сейчас перевозки на маршруте №15 осуществляют сразу трое частных предпринимателей).
Однако неизвестно, как такие нововведения воспримут сами пассажиры, которые уже привыкли на маршрутках быстро добираться в разные концы города и не привыкли долго ожидать транспорт на остановках. Ведь можно допустить, что с уменьшением количества микроавтобусов увеличится и интервал движения, а большие автобусы на дорогу из одного конца в другой тратят больше времени.
Кременчугский телеграф
1 комментар