» » » Рассмотрение обращений граждан Кременчугской ОГНИ
11:29 Середа 0 1 262
11:29, Середа, 21 березня 2018

Рассмотрение обращений граждан Кременчугской ОГНИ

В течение января-февраля 2018 года в Кременчугскую ОГНИ поступило 5 письменных обращений граждан.
Вопросы, с которыми обратились граждане, касались: проведения контрольно-проверочной работы — 3 обращения, получения справки о доходах — 1 и в отношении исполнения судебного решения — 1.

Специалисты Кременчугской ОГНИ уделяют максимум внимания каждому из поступающих обращений. Следовательно, в январе–феврале этого года на одно обращение даны разъяснения, в одном случае вопрос решён положительно, ещё одному заявителю отказано в удовлетворении его обращения, а два обращения направлены по принадлежности в соответствии со статьёй 7 Закона Украины «Об обращениях граждан».

В течение января-февраля 2018 года руководством Кременчугской ОГНИ проведено два личных приёмов по обращениям граждан, во время которым гражданам предоставлены разъяснения по вопросам, которыми они интересовались. Жалобы, заявленные на личном приёме, не поступали.

Кременчугская ОГНИ напоминает, что согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» каждый гражданин имеет право направлять в органы фискальной службы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

Обращаем внимание, что обращение должно содержать:
  • фамилия, имя, отчество;
  • адрес гражданина;
  • контактный телефон;
  • суть затронутого вопроса (замечания, предложения, заявления, жалобы, просьбы или требования);
  • подпись заявителя (заявителей) с указанием даты;
  • напечатано или написано от руки разборчиво и чётко.

Обращения рассматриваются и решаются в месячный срок со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — не позже 15 дней со дня их получения. В целом срок рассмотрения обращений не может превышать 45 дней.

Для каждого вида обращений установлен особый порядок рассмотрения и формы реагирования. Ответ по результатам рассмотрения обращений в обязательном порядке даёт тот орган, который получил обращение и в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов, такой орган должен:
  • объективно и своевременно рассмотреть обращения;
  • проверить изложенные факты;
  • принять решение согласно действующего законодательства и сообщить гражданам о результатах рассмотрения.

Обращаем внимание, что обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями. Письменное обращение без указания местожительства, не подписанное автором является анонимным и рассмотрению не подлежит.

По информации Кременчугской ОГНИ ГУ ГФС в Полтавской области
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----