Сегодня на городские маршруты выходит до 30 троллейбусов. Как говорит и.о. начальника Кременчугского троллейбусного управления Ирина Дитюк, уже с первого сентября, с начала нового учебного года, с увеличением пассажиропотока на маршруты должны выйти до 35 троллейбусов.
Это будут не новые машины, которых город не закупал с 1998 года, - а капитально отремонтированные старые "трудяги", средний возраст которых, при норме 10 лет, уже достиг 13,3 лет.
Кстати, руководство и профком предприятия неоднократно обращались к областной власти с просьбой передать несколько машин из Полтавы, где по словам председателя профкома троллейбусного управления Леонида Марунича, машины закупались и закупаются. “С такой просьбой мы обращались к губернаторам области Томину, Удовиченко и Бульбе. Последнему я сказал, если поможете – напишем на троллейбусе надпись: “Слава Бульбе!” Пусть троллейбус ездит по городу - и все знают благодаря кому он у нас очутился”, - говорит председатель профкома.
Относительно себестоимости перевозки пассажиров, то сегодня при стоимости билета - 30 копеек, она составляет 1,13 грн. Процесс перевозки пассажиров является убыточным. Но при этом руководство управления не имеет долгов по зарплате. “Безусловно выживаем и не без огромной поддержки городской власти”, - говорит Ирина Дитюк.
Сама же власть в последнее время одобрительно отзывается о работе управления и обещает не бросать предприятие на произвол судьбы.
Кстати, руководство и профком предприятия неоднократно обращались к областной власти с просьбой передать несколько машин из Полтавы, где по словам председателя профкома троллейбусного управления Леонида Марунича, машины закупались и закупаются. “С такой просьбой мы обращались к губернаторам области Томину, Удовиченко и Бульбе. Последнему я сказал, если поможете – напишем на троллейбусе надпись: “Слава Бульбе!” Пусть троллейбус ездит по городу - и все знают благодаря кому он у нас очутился”, - говорит председатель профкома.
Относительно себестоимости перевозки пассажиров, то сегодня при стоимости билета - 30 копеек, она составляет 1,13 грн. Процесс перевозки пассажиров является убыточным. Но при этом руководство управления не имеет долгов по зарплате. “Безусловно выживаем и не без огромной поддержки городской власти”, - говорит Ирина Дитюк.
Сама же власть в последнее время одобрительно отзывается о работе управления и обещает не бросать предприятие на произвол судьбы.
Кременчугский телеграф