Адаптивный карантин в Полтавской области продолжается, следовательно сервисные центры Пенсионного фонда региона продолжают работать с соблюдением ограничений, введённых в связи с распространением COVID-19.
Напоминаем, что решить индивидуальные пенсионные вопросы в карантинных условиях можно с помощью:- онлайн-сервисов портала Пенсионного фонда;
- мобильного приложения «Пенсійний фонд»;
- скайп-связи (адреса: PL-PFU-1, PL-PFU-2);
- «горячих» телефонных линий (номера телефонов опубликованы на информационной странице Главного управления портала Пенсионного фонда в разделе «Контакты»).
Письма и документы можно направлять в главное управление по электронной почте, по почте (адрес: г. Полтава, ул. Соборности, д. № 66) или оставить в ящиках для приёма заявлений граждан, которые размещены возле всех помещений, где расположены сервисные центры.
Индивидуальный приём граждан проводится специалистами сервисных центров с соблюдением карантинных ограничений по предварительной записи. Записаться на приём можно по телефону или зарегистрироваться в электронной очереди через портал электронных услуг Пенсионного фонда (раздел «Коммуникации с ПФУ», пункт «Запись на приём»). В настоящее время воспользоваться электронной очередью и самостоятельно определить время приёма можно в отделах обслуживания граждан (сервисных центрах) области Автозаводского района в г. Кременчуге, Крюковского района в г. Кременчуге и Горишнеплавневском отделе.
Номера телефонов отделов обслуживания граждан (сервисных центров) для записи на приём к специалистам Фонда:
- Полтава, Главное управление: 0-800-50-25-10 (бесплатная областная), +380(532)56-53-29;
- Кременчуг: +380(536)78-08-87;
- Глобино: +380(5365)2-56-74;
- Горишние Плавни: +380(5348)4-44-05;
- Кобеляки: +380(5343)3-10-88;
- Козельщина: +380(5342)3-13-98.
Следуйте правилам и рекомендациям Министерства здравоохранения и будьте здоровы!