В Кременчуге 27 июня, в рамках традиционного ежегодного праздника «АвтоКрАЗа», впервые была представлена принципиально важная новинка завода. Это самосвал КрАЗ-7238С4 (6х4) с кабиной, расположенной над двигателем.

Автомобиль такой компоновки создан заводом впервые за всю его историю. Как известно, серийные грузовики КрАЗ – исключительно капотного типа, а ряд опытных образцов имели кабину впереди двигателя. На новом самосвале установлена спальная кабина – по типу применённой на грузовике MAN F2000.

Грузовая платформа, сконструированная специалистами КрАЗа, может вмещать до 25 т груза. Такой грузоподъёмности не имел ещё не один трёхосный кременчугский самосвал. Соответственно установлены прототипы мостов повышенной грузоподъёмности (16 т) и новая балансирная подвеска. Турбодизель Cummins (Евро 3) с системой впрыска Сommon Rail развивает 380 л. с. Коробка передач – 9-ступенчатая, Eaton.

Конечно, КраЗ-7238С4 – это лишь один из нескольких экспериментальных образцов. До начала серийного производства машины придётся провести немалую работу. Но первый шаг сделан, а, как говорится, хорошее начало – половина дела.