С 1 августа текущего года на все автомобили КрАЗ устанавливается задняя балансирная подвеска новой конструкции. Её отличительная особенность — в отсутствии характерно изогнутой оси балансиров задней подвески.
Взамен применена прямая штанга, консольно-закреплённая в цапфах кронштейнов балансиров. Такая конструкция позволяет снизить металлоёмкость задней подвески автомобиля, повысить её прочность и жёсткость, а также увеличивает технологичность изготовления её деталей и узлов.Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа. Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъёмность и позволяет повысить надёжность работы узлов самой подвески.
Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации изогнутой металлоёмкой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства деталей и узлов задней балансирной подвески в цехе шасси предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.
Учитывая опыт эксплуатации таково типа подвески на автомобилях мировых автопроизводителей, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает на увеличение не только грузоподъёмности, но и долговечности этого узла автомобиля и уменьшения регламентных работ по его обслуживанию.