
Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа. Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъёмность и позволяет повысить надёжность работы узлов самой подвески.
Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации изогнутой металлоёмкой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства деталей и узлов задней балансирной подвески в цехе шасси предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.
Учитывая опыт эксплуатации таково типа подвески на автомобилях мировых автопроизводителей, ПАО «АвтоКрАЗ» рассчитывает на увеличение не только грузоподъёмности, но и долговечности этого узла автомобиля и уменьшения регламентных работ по его обслуживанию.




