19:42 Четвер 0 3 318
19:42, Четвер, 22 вересня 2005

Будем ездить по-новому

После предания огласке новостей о предложенных городской властью с Нового года изменений в схемах движения и о количестве маршруток в Кременчуге, мы получили много вопросов читателей относительно нововведений. На основные из них отвечают специалисты отдела транспорта и энергетики горисполкома.
Мы за короткие маршруты и дешевые цены

Специалисты отдела транспорта и энергетики горисполкома будут выступать за внедрение в городе новых, коротких маршрутов. “Почему бы не сделать, например, такой маршрут как “Первый Занасыпь – Рынок”. Сейчас за проезд на этом отрезке пассажир должен платить гривну. А в коротком маршруте можно было бы поставить стоимость проезда - 50 копеек. Или создать маршрут “Завод “Ампер” – железнодорожный вокзал”. С набережной много бабушек ездят этим маршрутом на базар и домой. Сэкономят средства. Тем, кто следует дальше, можно ехать маршрутом №16. В целом, можно было бы сделать короткие маршруты, которые бы обеспечивали подвоз пассажиров с далеких микрорайонов до центральной магистрали. Однако, здесь есть свой минус: пассажир должен будет платить за билет в двух маршрутках. Люди на это не пойдут”.



Маршрут №17 будет объединен с 15-м

В новой схеме движения маршруток не увидели маршрута №17. Его что не будет? Мы к нему уже привыкли.

(Из звонка в редакцию)




Кременчужан, которых удивило отсутствие в новой схеме движения городских перевозчиков маршрута №17, поспешили успокоить в отделе транспорта и энергетики горисполкома. “Маршрут №17 будет объединен с 15-м. Мы стремимся, чтобы у этого маршрута был единственный хозяин. Тогда бы он установил график для больших автобусов, которые будут двигаться от речного вокзала и до нефтеперерабатывающего завода, и для микроавтобусов, которые бы отбывали, как и сейчас, от стадиона летного колледжа. В этом случае, например, к остановке “Улица Победы” через каждые 2-3 минуты прибывал бы автобус, а впоследствии - микроавтобус. Единый график движения имели бы владельцы маршрута, водители и специалисты горисполкома. «Пассажиры будут знать, через сколько минут подойдет дежурная маршрутка”, - отметил специалист отдела транспорта и энергетики горисполкома Михаил Мирошник.



Маршрут №16 изменит схему движения

Если маршрут №17 остается и только изменит номер, то маршрут №16 изменит схему движения. После проведения нового конкурса было определено, что транспорт по этому маршруту будет двигаться с улицы Петровского до центрального рынка, а затем не будет возвращать на улицу Пролетарскую, а ехать до улицы Победы, потом до улицы Коцюбинского. Оттуда маршрутки будут выезжать на Красина, потом Пролетарскую и в районе рынка будут возвращать на Первомайскую и дальше, как и сейчас, будут ехать до колесного завода и улицы Петровского.



Институт рекомендует оставить семь процентов микроавтобусов, но их будут больше

Неужели с улиц почти исчезнут микроавтобусы? Я не хочу ехать большим автобусом, который едет, как будто черепаха ползет!

(Нина Кириленко, из письма в редакцию)




“Ученые рекомендуют нам оставить на дорогах города лишь семь процентов микроавтобусов. Это, действительно, так. Но мы считаем, что этого маловато”, - говорит и.о. начальника отдела транспорта и энергетики горисполкома Валерий Кальянов. Он также добавляет, что, например, на маршруте №15 планируют оставить 15-20 микроавтобусов и 30 больших автобусов. “Кстати, большие автобусы могут работать в режиме экспресса, то есть делать лишь несколько остановок на маршруте, что уменьшит время движения”, - говорит господин Кальянов.



До Реевки не добраться

Туда идут только автобусы №1 и №5. Это маловато.

(Из звонка в редакцию)




Одним из путей решения этого вопроса в горисполкоме называют продление маршрута №19, который сейчас начинается на Молодежном и заканчивается возле завода ЗБШ№2. Планируется, что маршрут будет продлен до Новореевского кладбища.



Район гранкарьера также разгрузят

До гранкарьера не едет ни одна маршрутка. Иногда микроавтобусы №16 едут не через КрАЗ, а через нас. Придумайте что-то, чтобы и нам было, как добраться до дома?!

(Из звонка в редакцию)




“Мы планируем разработать схему движения маршрута №16 через КрАЗ и гранкарьер. Точнее, одни маршрутки будут двигаться через автозавод, другие через карьер”, - заявил Валерий Кальянов.



На остановках могут быть заторы

Когда на дороги поставят больше больших автобусов, то не вызовет ли это скопление их на остановках. Сейчас стоят микроавтобусы, а будут - автобусы?

(Из звонка в редакцию)




“После проведения конкурса уменьшится количество маршруток на дорогах - это во-первых. Во-вторых, все маршрутки будут ездить согласно с графиком. Его следует будет откорректировать, чтобы в одно и то же время несколько маршруток не встречалось на одной остановке”, - говорит Михаил Мирошник.



Кстати...

Все вопросы относительно работы городского транспорта, нововведений и предложений принимаются в отделе транспорта и энергетики горисполкома по номерам 3-20-47 (Валерий Кальянов) и 3-63-77 (Михаил Мирошник).

Кременчугский телеграф
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Калейдоскоп / Видео / Фото 10:56 П’ятниця 0 2 394 Соціальний центр «Турбота» отримав понад мільйон гривень допомоги від JTI Україна Комунальна установа «Центр надання соціальних послуг «Турбота» Кременчуцької міської ради, що підтримує людей із вразливих категорій населення, отримала благодійну допомогу на суму понад 1 млн гривень. Її надала компанія JTI Україна в рамках співпраці з міською владою.