Пассажиры Кременчуга тоже проиграли. С таким результатом завершилось повышение стоимости проезда в городе, который внедрили с 1 сентября. Владельцы маршрутных такси не выполняют своих обязательств. Количество существующих маршруток, которые должны перевозить пассажиров в обычном режиме, слишком далеко от обещанного.
А перевозчики всех маршруток города, где установлена новая цена проезда - 1,75 гривны, отмечают падение прибыли. “Пассажиров нет. Нет высадки и посадки. Дети идут пешком в школу несколько остановок, но в маршрутки не садятся”, - отметили в автопредприятии «Ямщик».Зато, у троллейбусников города появилась надежда о быстром возобновлении своего предприятия. “По утверждению руководителя городского троллейбусного управления Александра Вертюха, прибыль от перевозки пассажиров троллейбусами в первые дни сентября значительно выросла. Насколько - ещё считают, но рост есть”, - так говорит о новых изменениях в оплате проезда главный специалист отдела транспорта горисполкома Валерий Кальянов. Интересно, что сегодня уже никто из перевозчиков не вспоминает об обещанном повышении заработной платы самим водителям маршруток. Именно этим местные перевозчики, которым всё время мало денег, аргументировали необходимость повышения стоимости проезда в Кременчуге. Известно лишь о ежедневных планах сбора наличности с водителей. Если раньше норма составляла 250 гривен в день, то сейчас каждый будет платить своему директору 450 гривен.
“А вы посчитали стоимость запчастей, ремонтов?”, - так ответил на вопрос корреспондента Новостей Полтавщины: где обещанное повышение зарплаты водителям, руководитель транспортного предприятия «Грация-Трансервис», которое перевозит пассажиров по маршруту №15. По его мнению, ситуация со стоимостью перевозок в городе уже не изменится. В частности, маршрутчики, в подавляющем большинстве, не будут следовать примеру тех коллег с маршрутов №16 и №16-А, которые решили не прибегать к максимальным ценам и установили стоимость проезда 1,5 грн.
“Действительно, там значительно больше пассажиров, но посмотрим, что будет с этими автобусами через полгода”, - отмечает их коллега с 15-го маршрута.
Ещё хуже ситуация с перевозкой граждан на маршрутах №15-Б, 30 и 18. Их руководитель вообще додумался выдавать один обычный автобус за два - подготовил для одной машины по два графика...
“Нужно подождать. До конца 2008 года городское троллейбусное управление закупит ещё десять новых троллейбусов”, - такое заключительное резюме от специалистов отдела транспорта. Но в Кременчуге троллейбусы ездят далеко не по всем городским улицам.
2 комментаря