15:03 Четвер 2 2 122
15:03, Четвер, 4 вересня 2008

Маршрутки проиграли. Троллейбусный парк победил

Пассажиры Кременчуга тоже проиграли. С таким результатом завершилось повышение стоимости проезда в городе, который внедрили с 1 сентября. Владельцы маршрутных такси не выполняют своих обязательств. Количество существующих маршруток, которые должны перевозить пассажиров в обычном режиме, слишком далеко от обещанного.
А перевозчики всех маршруток города, где установлена новая цена проезда - 1,75 гривны, отмечают падение прибыли. “Пассажиров нет. Нет высадки и посадки. Дети идут пешком в школу несколько остановок, но в маршрутки не садятся”, - отметили в автопредприятии «Ямщик».

Зато, у троллейбусников города появилась надежда о быстром возобновлении своего предприятия. “По утверждению руководителя городского троллейбусного управления Александра Вертюха, прибыль от перевозки пассажиров троллейбусами в первые дни сентября значительно выросла. Насколько - ещё считают, но рост есть”, - так говорит о новых изменениях в оплате проезда главный специалист отдела транспорта горисполкома Валерий Кальянов. Интересно, что сегодня уже никто из перевозчиков не вспоминает об обещанном повышении заработной платы самим водителям маршруток. Именно этим местные перевозчики, которым всё время мало денег, аргументировали необходимость повышения стоимости проезда в Кременчуге. Известно лишь о ежедневных планах сбора наличности с водителей. Если раньше норма составляла 250 гривен в день, то сейчас каждый будет платить своему директору 450 гривен.

“А вы посчитали стоимость запчастей, ремонтов?”, - так ответил на вопрос корреспондента Новостей Полтавщины: где обещанное повышение зарплаты водителям, руководитель транспортного предприятия «Грация-Трансервис», которое перевозит пассажиров по маршруту №15. По его мнению, ситуация со стоимостью перевозок в городе уже не изменится. В частности, маршрутчики, в подавляющем большинстве, не будут следовать примеру тех коллег с маршрутов №16 и №16-А, которые решили не прибегать к максимальным ценам и установили стоимость проезда 1,5 грн.
“Действительно, там значительно больше пассажиров, но посмотрим, что будет с этими автобусами через полгода”, - отмечает их коллега с 15-го маршрута.

Ещё хуже ситуация с перевозкой граждан на маршрутах №15-Б, 30 и 18. Их руководитель вообще додумался выдавать один обычный автобус за два - подготовил для одной машины по два графика...

“Нужно подождать. До конца 2008 года городское троллейбусное управление закупит ещё десять новых троллейбусов”, - такое заключительное резюме от специалистов отдела транспорта. Но в Кременчуге троллейбусы ездят далеко не по всем городским улицам.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    2 комментаря
    1. Marshall
      Marshall з Украина
Lviv
      7 вересня 2008 12:47 #1044
      0

      удоды эти перевозчики.... 18е вообще по 1грн ездят.... 3-Б видел по 1,25....

      жадному сколько не дай всеравно мало.... комe-то просто видать на новый Мерс не хватает денег....

    2. Sascha
      Sascha з Германия
Dsseldorf
      9 вересня 2008 09:00 #1054
      0
      Predlagaju wse otdat w odni ruki - KTU. Pust bogatejut, dokupjat esche Autobusi s posadkoi dlja inwalidow i dlja ljudei s detskimi koljaskami. Marschruti moget potom sformirowat naprimer kafedra Automobili iz IENTa.
    Калейдоскоп / Фото 12:09 Четвер 0 1 096 Кременчук отримав чергову гуманітарну допомогу від німецького міста Тюбінген Цього разу допомога включає аварійний автомобіль, зарядні станції EcoFlow, а також акумуляторну і комп’ютерну техніку, що допоможе підвищити енергонезалежність місцевих комунальних підприємств.