В управлении защиты прав потребителей готовятся к тщательной проверке трёх городских супермаркетов. Каждый торговый центр будут проверять 15 дней. Особое внимание специалистов будет приковано к пиротехнике и ёлочным украшениям.
— В прошлом году, – рассказывает управляющая управлением Наталья Михно, – после праздников мы столкнулись с нестандартной ситуацией: в супермаркетах жаловались на покупателей, которые после новогодних праздников массово решили возвращать искусственные ёлки обратно в магазины, в которых их приобрели. Аргументировали тем, что товар некачественный. Чтобы подобная ситуация не повторилась, в декабре мы начнём обстоятельную проверку крупных супермаркетов. Не выпадут из поля зрения и небольшие магазины. Их будем проверять по пять дней каждый. Конечно, поток посетителей, которые приходят жаловаться и отстаивать права потребителей, не прекращается. Ситуация усложнилась тем, что в настоящее время специалисты проводят встречу только раз в месяц. Больше – не предусмотрено по новым правилам работы. Жалуются же преимущественно на промышленные товары, некачественную технику.