» » » В Кременчуге ищут консенсус между 1,50 грн. и 2,50 грн.
17:31 Неділя 12 2 579
17:31, Неділя, 30 січня 2011
Власть 2 579 12

В Кременчуге ищут консенсус между 1,50 грн. и 2,50 грн.

2,50 или 1,50? Фото: poltava.pl.uaГородские власти Кременчуга и перевозчики пока далеки от согласия по вопросу повышения цены на проезд в маршрутных такси. Напомним, перевозчики требуют повышения цены с 1,50-1,75 грн. до 2,50 грн., мэр Олег Бабаев на такой ультиматум говорит категорическое «нет».
В пятницу противоборствующие стороны встретились в формате личного диалога, но «золотой середины» так и не нашли. На требования перевозчиков Олег Бабаев задал вопрос:
 — Почему у нас уже требуют по 2,50 грн. за проезд, а в Полтаве он сегодня стоит 1,25 грн. и речь там идёт о повышении до 1,75-2,00 грн.? Что, в Полтаве дороги другие или бензин дешевле? Что мне прикажете сказать горожанам?

Мэр Кременчуга задался и вопросом о том, где же то необходимое количество маршрутных такси, движение которых, согласно договорам с мэрией, должны обеспечить перевозчики на городских линиях? Ответов ни мэр, ни его заместители, ни начальник транспортного отдела пока не получили. У перевозчиков свои аргументы — горючее дорожает, запчасти дорожают, износ машин увеличивается — поэтому надо повышать. Ситуация, по сути, патовая.

Олег Бабаев ещё раз подчеркнул, что намерен заполнять городские маршруты коммунальным транспортом. Мэр сказал, что обязательно добьётся, дабы увеличилось количество городских троллейбусов и автобусов. Надо — будут закупать новые, заполнят ими маршруты в центральной и нагорной части города. Это то будущее, которое, по мнению мэра Кременчуга, придёт на смену маршрутным такси.
 — И тогда вы можете говорить про цены хоть в 5 грн. за проезд, но ваше движение будет ограничено городскими окраинами, — уверен мэр.

Чтобы реализовать программу мэра о коммунальном транспорте, надо в первую очередь обеспечить движение всего дееспособного троллейбусного парка в Кременчуге. Пока, по словам начальника КТУ, на городских дорогах курсирует 20 троллейбуса из 55 возможных. Почему? Да водителей не хватает, ведь зарплата небольшая и желающих немного. Плюс учить новых водителей троллейбусов в Кременчуге нет возможности, так как нет соответствующей лицензии. Мэр поручил разобраться и с лицензией, и с повышением зарплаты водителям, и с привлечением опытных кадров, которые вышли на пенсию, но ещё могут и хотят работать.

Павел Касьян
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    12 комментарів
    1. Филин
      Филин з Украина
Kremenchug
      30 січня 2011 18:46 #9690
      0
      Интересная, однако, ситуёвина... Все веселее и веселее становится жить. Вот только порой непонятно - почему большинство перевозчиков при поднятии цены на проезд аргументируют такую "необходимую меру" повышением цены на бензин, в то время, как 95% их транспорта ездит на газу...
    2. kztu
      kztu з Украина
Kurilov
      30 січня 2011 20:55 #9693
      0
      Да они даже грамотно обосновать цену на проезд не могут!
    3. plc
      plc з Украина
Poltava
      30 січня 2011 21:21 #9694
      0
      Правильно - коммунальное хозяйство надо развивать, а не плясать под дудку дяди Васи с арсеналом маршруток.

      Надеюсь грамотный мер поставит на место всех желающих на пустом месте погреть руки... а также не будет "договариваться" с перевозчиками на взаимовыгодной "финансовой" основе.
      Желаю удачи!
    4. fastovskiy.ja
      fastovskiy.ja з Украина
      30 січня 2011 21:43 #9696
      0
      Все это хорошо, но как с таким напором маршрутчиков, собрался бороться кургаев, которого выперли за взятки и полный бардак с перевозками в кременчуге? :-)
    5. meleh
      meleh з Украина
Kherson
      30 січня 2011 21:59 #9697
      0
      Поднятие цены на газ не за горами.
      Запчасти подорожали на треть, а зарплата водителя?
      Меньше чем за 150грн адекватного водителя не найти.
      За ОДНОГО лишнего стоящего пассажира - протокол и ШТРАФ 180 гр., без протокола 100 гривен и это ещё уговаривать надо.
    6. Даviд
      Даviд з Украина
Kremenchug
      31 січня 2011 08:10 #9699
      0
      Цитата: Филин
      то время, как 95% их транспорта ездит на газу...

      Спринтера ездят на дизеле. Только Газели ездят на газу.
    7. makey_s
      makey_s з Украина
Zaporizhzhya
      31 січня 2011 09:54 #9704
      0
      Автобус № 130 в пятницю шо йде в Білецьківку по місту вже брав 1,50 замість колишньої 1 гривні. Як мені пояснив кондуктор так вони їздять з 24 числа. В салоні на вікні було написано (шото приблизно таке): в зв"язку з різким подорожанням ГСМ (дизтоплива, моторного місла і запчастин) піднімається вартість проїзду.
      При тому ніде не вказано де, коли, ким і з чийого дозволу була піднята вартість проїзду. Також хочу зазначити що на маршрутах № 12 і №26 вартість з центру в Крюків залишилась на рівні 1 грн.
      Як мені пояснив кондуктор всі маршрутчики з понеділка будуть брать по 2,50, а автобуси по 1,50 не дивлячись ні на шо...
      А поджорожання спричинене 100% подорожчанням палива відколи проїзд став по 1 грн. (слова кондуктора)
    8. Pravoved
      Pravoved з Украина
Poltava
      31 січня 2011 11:24 #9710
      0
      Если бы устроили тендер то были бы заявки и по 1.50 грн.
    9. urikrem
      urikrem з Украина
Lviv
      31 січня 2011 12:15 #9715
      0
      Цена на метан для авто за 2010й год выросла на 30%.
      А цена на маршрутку в 2010м?
    10. urikrem
      urikrem з Украина
Lviv
      31 січня 2011 12:18 #9716
      0
      Чтобы реально, а не "для галочки" обосновать цену проезда, надо показать все затраты. А теперь вспомните, как проводились "честные конкурсы" на маршруты, и скажите - реально увидеть все затраты, не посадив всю комиссию?
    11. Филин
      Филин з Украина
Kremenchug
      31 січня 2011 16:56 #9718
      0
      Цитата: Даviд
      Спринтера ездят на дизеле. Только Газели ездят на газу.

      А "Спринтеров" по отношению к "Газелям" и "Богданам" в масштабах города не так-уж и много...
    12. ras
      ras з Украина
Kremenchug
      31 січня 2011 23:44 #9739
      0
      Про поднятие цен на газ - его хоть не на 30%, а хоть на 100% подымай, всё-равно метан будет стоить в разы дешевле бензина. Не надо замыливать обывателям глаза. Пишите в процентном отношении цены метана к бензину...
    Власть 10:02 П’ятниця 0 701 Соціальна підтримка вразливих категорій населення Одним з видів такої підтримки є соціальні виплати для законодавчо визначених категорій населення, що гарантуються державою, незважаючи на повномасштабну війну, яка триває в країні третій рік. На Полтавщині дана тематика не носить масовий проблемний характер і частка цих питань в загальному масиві звернень становить лише 5%.