19:28 Вівторок 27 5 472
19:28, Вівторок, 31 травня 2011
Власть 5 472 27

Кременчугские депутаты просят милицию штрафовать собачников за нарушение правил выгула собак

Фото flyingpig.nlС соответствующим запросом сегодня на сессии горсовета выступил депутат горсовета, член фракции «Ридне мисте» Юрий Гриценко. Он отметил, что сейчас в Приднепровском парке собак выгуливают без намордников, поводков, а владельцы не убирают за животными.
Депутат отметил, что это является нарушением правил выгула животных, утверждённых ранее в Кременчуге. Делать замечания нарушителям должны милиционеры, однако они этого практически не делают, говорит Юрий Гриценко. По его данным в этом году не составлено ни одного админпротокола по этому поводу. Депутат считает, что нарушение правил выгула животных является угрозой для детей, которые гуляют в парке.

В связи с этим он попросил дать поручение управлению ЖКХ разработать меры, которые позволят контролировать выполнение правил выгула собак в Кременчуге. По мнению депутата Гриценко, при КАТП-1628 следует ввести штат инспекторов, которые занимались бы этим вопросом.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    27 комментарів
    1. ol..ga
      ol..ga з Украина
Zaporizhzhya
      31 травня 2011 23:57 #529491
      0
      Ага, правила мы придумали, росчерком пера, а площадки для выгула собак мы не в силах оборудовать.

      Сначала создайте условия для собачников с их питомцами, а потом уже нарушителей штрафуйте.
      (это не относится к без башни хозяевам и собаки соответственно у них такие же)
    2. Олоф
      Олоф з Украина
Kremenchug
      1 червня 2011 02:49 #529492
      0
      Собачников от министерства культуры? Ну, тоды я за! А если про животных, как друзей наших меньших, то я согласен с комментарием выше Ольги.
    3. Даviд
      Даviд з Украина
Kremenchug
      1 червня 2011 08:05 #529494
      0
      ИМХО, если ты выгуливаешь собаку в общественном месте, то должен убирать за ней, как это делают в других странах.
    4. Pak
      Pak з Украина
      1 червня 2011 08:42 #529496
      0
      Выходит, срали, срали, а как запретили, оказалось, что площадок нет. Чего раньше-то молчали? Это напомнило другую тему: "я купил автомобиль - оборудуйте мне место во дворе, что бы я его ставил".
    5. Бегемот
      Бегемот з Украина
      1 червня 2011 10:22 #529497
      0
      Pak, smile +100 Типа убирать согласны только на специально оборудованных площадках. В парке отдыха убирать не надо.
    6. интересно
      интересно з Украина
Kurilov
      1 червня 2011 11:01 #529498
      0
      ...допустим все хозяева осознав суть общественной проблемы, начнут убирать за питомцами и водить по дальше от общественных мест..., при этом уличные собаки, гадили где по угодно, гадят и будут продолжать...вопрос: есть ли смысл в данном законоположении.?! Уважаемые не разобравшись с одной проблемой решили придумать новую, якобы в городе мы наводим порядки..) по поводу ошейников, поводков и намордников я безусловно согласна!! а все остальное - бред! получается так: я за своим буду убирать, а рядом уличный пёсик навалил и размахивая хвостиком побежал дальше
    7. Pak
      Pak з Украина
      1 червня 2011 11:13 #529499
      0
      интересно, Какашки - это ерунда, а вот без поводка и намордника прогулка в парке - это преступление против окружающих. А вдруг собаке покажется, что я не так посмотрел на его хозяина, или ребенок решит погладить пробегающею мимо псину. Человек собаку не покалечит, собака - запросто.
    8. sto
      sto з Украина
Poltava
      1 червня 2011 11:28 #529500
      0
      Мне менты собаку покалечили дубинками да так что недели полторы раны сходили и вы говорите человек псину не покалечит?

      А да еще потому нее бельмо на глазу появилось после воспитательной работы сотрудниками.
    9. Pak
      Pak з Украина
      1 червня 2011 11:35 #529501
      0
      sto, расскажите предысторию случившегося.
    10. svetttika
      svetttika з Украина
Kiev
      1 червня 2011 12:06 #529502
      0
      wink порадовали, хоть бы парк сначала в порядок привели - а потом за собачьи какашки брались бы wink
    11. avan
      avan з Украина
Kremenchuk
      1 червня 2011 12:14 #529503
      0
      Ау, собачники. Скиньтесь баблом и оборудуйте себе площадки. 90% людей, которые платят налоги (и мне в т.ч.) эта площадка не нужна и не совсем понятно почему все должны платить за то, что нужно только собачникам.
    12. aleksmos
      aleksmos з Украина
Kurilov
      1 червня 2011 14:25 #529507
      0
      интересно,
      Вот и втолкуй остальным у кого коты, собаки, что убирать дерьмо за ними (за своими) надо, и не только в парке, и в квартире, а везде...

      avan,
      а тебе +12
    13. интересно
      интересно з Украина
Kurilov
      1 червня 2011 15:14 #529508
      0
      Дело по установлению площадок для выгула не хитрое, просто зачем этот весь цирк, если по улицам и так ходят целые стаи бродячих собак, и даже если изолировать домашних собак от общества с помощью этих площадок то дело то по сути не меняется. Та же проблема и остается: опасность для общества, отсутствие контроля за бездомными собаками и т. д. А новые "правила выгула" это очередной способ заставить "не законопослушных" граждан отдать копейку в местный бюджет. Я еще раз повторюсь: намордник, ошейник и поводок - это 100% должно быть и в противном случае штрафы и любые другие меры для наказания. А дерьма то меньше и не станет, даже с новыми правилами..
    14. мммм
      мммм з Украина
Poltava
      1 червня 2011 15:17 #529509
      0
      Смешные вы все! У нас законы принимают,а толку? Милиция должна смотреть за порядком, а что происходит? Я как то увидел 12 пацана в дрызг пьяного, который и на ногах не стоял... да с ним, всё что угодно могло произойти! Шёл падал... увидел патруль, попросил, что бы помогли... и знаете что? Менты кивнули, пошли типа и прошли мимо пацана, который дорогу переходил, а машины неслись... видел из окна, как патруль, заведя мужика за киоск, вытрушивали карманы... А чем они заниматься должны? Думаете, они о городе пектись будут или какашках собак? Да введи у нас, например, закон-не курить на улице - это не поможет. Менты у нас местным властям не подчиняются, им по барабану. Там где заработать можно - они тут, как тут. Там, где важко и тяжко, следить за порядком нужно, чистотой в городе, их нет... А вообще, у нас закон есть про регистрацию животных домашних. Кто его контролирует, кто выполняет? Мент - это человек, конечно, только эти люди не людям служат, а зелёному эквиваленту. И подчеркну: в ЕС, в США - мест. мент, подчиняется местным и служит городу, город их содержит и зп платит. У нас зп платит не город, не зависят они от города, зависят от боссов, что из Банковой назначаются и плевать им на Кремень. Так что такой закон - не знаю, галочка, для глупцов и мест.рады, что типа, во благо горожан працюе.
    15. Данил
      Данил з Украина
Kremenchug
      1 червня 2011 15:17 #529510
      0
      Был за границей, гуляли с общест. месте с собакой, у хозяйки были пакетики чтоб убрать за собакой, собственно в них и убирали. Но нашим то хозяевам собак хрен обьясниш что за своей псиной нужно убирать!!!
    16. Far
      Far з Украина
Poltava
      1 червня 2011 15:23 #529511
      0
      я собачек люблю и не против, когда они гуляют на улице. Но, когда их только выводят с квартиры и выпускают на детскую площадку - я категорически недовольна такой ситуацией. Можно выгулять собачку там, где нет детей, например вдоль дороги, а потом спокойно привести ее к своему дому - и нет проблем. А то дети гуляют по травке, в которой только что сходила в туалет собачка!(((
    17. Kanarsky
      Kanarsky з
      1 червня 2011 15:45 #529513
      0
      Цитата: Данил
      гуляли с общест. месте с собакой, у хозяйки были пакетики чтоб убрать за собакой, собственно в них и убирали

      А куда потом пакетики с какашками девать? Домой нести? У нас мусорку найти ещё большая проблема, в том же Приднепровском.
    18. мммм
      мммм з Украина
Poltava
      1 червня 2011 16:03 #529514
      0
      А вообще лучше бы нормальный питомник для дворовых животных сделали. То, что я знаю о США, в этом плане: нормальные условия для животных (у нас порой люди так не живут) и всё это за счёт организаций городских, тех же рестаранов, что объедки не выкидывают, а на доброе дело отдают. А потом организуют выставки, рекламу... и люди добрые разбирают... там дворовых животных я на улице не видел, а вот на подобной акции по разбору животных был, брат, что там живёт, себе кота и собаку взял. И убивать не нужно, только политику организовать по этому вопросу нужно умно, так во всём, уважаемые, кременчужане.
    19. urikrem
      urikrem з Украина
Dnepropetrovsk
      1 червня 2011 16:06 #529515
      0
      А пакетик с дерьмом потом выбросить в кусты. У нас же как в городе? Главное, чтоб всё снаружи выглядело чинно, остальное не важно. Вот мусор уже года два собираем раздельно, бабки на бигборды с рекламой сего явления тратим. А потом приезжает машина, и весь мусор в одну кучу. Так было при Глухове, осталось и при Бабаеве. Значит, не власть виновата, а собачки - он же не поменялись. smile
    20. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      1 червня 2011 16:37 #529518
      0
      Цитата: Kanarsky
      Домой нести?

      Ну так давайте тогда и сами на улице гадить!За чем домой нести?
    21. Pak
      Pak з Украина
Poltava
      1 червня 2011 19:52 #529523
      0
      Давайте прикинем сколько бродячих собак в городе и сколько "домашних", даже если их 50/50, то говна в городе станет на половину меньше. Справедливости ради скажу, что и хозяева бывают разные, кто на поводке выгуливает и ведёт собаку под кустик, а кто сел на лавочку во дворе, отцепил поводок и собачка пометила песочницу.
    22. Kanarsky
      Kanarsky з
      1 червня 2011 20:10 #529526
      0
      Цитата: kztu
      Ну так давайте тогда и сами на улице гадить!

      Ну давайте без игры на публику... am
      Что-что, а наказания у нас придумывать умеют. А вот сначала условия создать, а за нарушение/невыполнение наказывать, на это ума не хватает.
      Нужно учитывать и интересы собачников, а не тупо штрафовать по желанию какого-то идиота, который животных не любит.

      А вообще... Курильщиков в общественных местах уже "наказывали"?! Вот то же самое и с собаками будет. tongue
    23. vl69vl
      vl69vl з Украина
Poltava
      4 червня 2011 21:13 #529573
      0
      Не помню где, но проблему решили лихо: разбросали корм с ядом и все бездомные собачки отправились в иной мир... а с ними и домашние, которые гуляли без поводка и намордника... яды переодически обновлялись... а перед этим была в СМИ информация о проводимых мероприятиях...
      ...если не доходит через голову - дойдёт через другое место...
    24. они
      они з Украина
      6 червня 2011 08:42 #529581
      0
      А давайте бутылки с алкоголем&ядом разбросаем, заодно от бомжей и алкашей очистим город... what
      А трупы собачек и алкашей пусть относят под окна vl69vl пусть порадуется гениальной идее и запаху гниющей плоти.
    25. vl69vl
      vl69vl з Украина
Kremenchug
      6 червня 2011 12:20 #529585
      0
      они, насколько я понял ты думаешь, что закон приняли и все тут же бросились выполнять?!
      Тогда поубирайте лежачих полицейских и др. нововведения! И по сути тогда все высказывания и нафиг не нужны были!!!
      Кури, бухай колись! Грабь, убивай! Сри, плюй, ссы, кидай мусор и делай всё что угодно!!!
      Да здравствует беспорядок!!! УРА!!!
    26. LKJH
      LKJH з Украина
Kurilov
      30 червня 2011 11:47 #529874
      0

      А как насчёт людей, гадящих в подъездах? Наехали на бедных собачек, намордник - согласна, одевать надо, а какашки никто убирать не будет. Посмотрите вокруг, HOMO SAPIENS мусорит на улицах, и ничего, всё с рук сходит.

    27. plc
      plc з Украина
      30 червня 2011 12:30 #529875
      0

      А как насчёт людей, гадящих в подъездах?

      Не только в подъездах, мусорные пакеты летают прямо с окна 9-этажки, варят варенье, суп или еще что - пенку с жиром или липкую с сахаром выкидывают "за борт" т.е. за окно... Нашему народу побоку что творится у него за окном, моя хата - крепость, а там хоть трава не расти!
      am

    Власть / Фото 15:29 Понеділок 0 991 У Кременчуці відзначили пам'ять полеглих героїв України 28 жовтня у Кременчуці, з нагоди Дня визволення України від нацистських загарбників, відбувся пам’ятний захід, присвячений українцям, які віддали свої життя за незалежність рідної держави.