Исполком Кременчугского горсовета принял новую редакцию «Положения о порядке присвоения почтовых адресов объектам недвижимости в г. Кременчуге». Данным регуляторным актом определён порядок присвоения почтовых адресов: объектам незавершённого строительства; нововыстроенным объектам недвижимости;, а также существующим объектам недвижимости.
Итак, если почтовый адрес присваивается объекту, на котором строительство ещё незавершено, то заказчикам следует обратиться в исполнительный комитет городского совета с соответствующим заявлением. К заявлению они должны приложить следующие документы:— копию документа, который идентифицирует и удостоверяет личность (паспорт физических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей — для юридических лиц и физических лиц-предпринимателей);
— нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком;
— копию зарегистрированного заявления о начале выполнения подготовительных или строительных работ или разрешения на выполнение строительных работ;
— копию описания объекта незавершённого строительства, которая выдаётся в КП «Кременчугское МБТИ» в случае отчуждения такого объекта;
— топографический план масштаба 1:500 с отражением актуальной ситуации на земельном участке.
Если почтовый адрес присваивается новому объекту, то после принятия объекта в эксплуатацию, заказчик также должен обратиться в исполнительный комитет с заявлением, к которому нужно приложить:
— копию паспорта заявителя, а для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей заверенная в установленном порядке копия выписки из Единого государственного реестра юридических и физических лиц — предпринимателей;
— нотариально заверенную копию документа, свидетельствующего о принятии объекта в эксплуатацию;
— нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком;
— топографический план масштаба 1:500 с отражением актуальной ситуации на земельном участке.
Если же почтовый адрес будет присваиваться уже существующему объекту недвижимости, то данная процедура будет следующей: в случае разделения или выделения объекта недвижимого имущества, объединения объектов недвижимости, в результате чего создаётся отдельный объект недвижимости, юридические или физические лица (собственники объектов недвижимости или их уполномоченные лица) должны обратиться в исполнительный комитет с соответствующим заявлением. К этому заявлению необходимо приложить:
— копию документа, удостоверяющего личность (паспорта, для физических лиц);
— копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (для юридических лиц и физических лиц — предпринимателей);
— нотариально заверенную копию правоустанавливающего документа на объект недвижимости;
— нотариально заверенную копию документа на право собственности или пользования земельным участком (при наличии);
— копию заключения о технической возможности раздела объекта недвижимого имущества или заключения о технической возможности выделения в натуре доли из объекта недвижимого имущества — в случае, когда предполагается присвоении почтового адреса в связи с разделением или выделением объектов недвижимого имущества;
— топографический план масштаба 1:500 с отражением актуальной ситуации на местности.
Присвоение почтовых адресов в трёх вышеназванных случаях осуществляется по распоряжению исполнительного комитета в месячный срок с даты поступления соответствующего заявления.
1 комментар