Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » В 2011 году в исполком Кременчугского горсовета обратилось более 6 тысяч кременчужан

В 2011 году в исполком Кременчугского горсовета обратилось более 6 тысяч кременчужан

По информации отдела по работе с обращениями граждан, в течение 2011 года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета поступило 6020 обращений граждан, что на 855 обращений больше, чем в 2010 году. 4668 граждан обратились с письменными заявлениями, 1352 гражданина обратились к мэру и его заместителям с устными обращениями. Лично мэром Олегом Бабаевым было принято 428 граждан и рассмотрено 625 письменных обращений. Заместителями мэра в течение 2011 года принято 924 устных обращения от граждан и рассмотрено 5395 письменных.

Сравнивая показатели обращений граждан в нынешнем году с показателями прошлого года, можно сделать вывод, что количество обращений увеличилось почти по всем показателям. Из общего количества обращений, поступивших в течение 2011 года, удельный вес занимают заявления относительно коммунального хозяйства, социальной защиты, по землепользованию и вопросам предпринимательской деятельности (большая часть которых касается размещения рекламных средств и устранения недостатков, выявленных во время размещения рекламы).

В течение 2011 года уменьшилось количество обращений по вопросам землепользования. Если в 2010 году таких обращений поступило 687, то в прошлом году 608. Незначительно уменьшилось количество обращений по вопросам работы транспорта и связи и обеспечения законности.

В то же время значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства. Таких обращений в течение 2011 года поступило 1608 или 26,5% (за аналогичный период предыдущего года — 1139). Также увеличилось количество обращений по социальной защите и, в частности, по вопросам предоставления материальной помощи. 884 против 634 в 2010 году.

В течение 2011 года поступило больше и коллективных обращений: 681 обращение против 671, поступивших в течение 2010 года. В этих обращениях задавались вопросы о проведении ремонта домов, благоустройства придомовых территорий, сносе аварийных деревьев, работе заведений общественного питания. Но значительно уменьшилось количество повторных обращений. Так, в течение 2011 года поступило 130 повторных обращений (в 2010 году 208), также уменьшилось, по сравнению с прошлым годом количество обращений, поступивших из органов власти высшего уровня.

Как показал проведённый анализ обращений, поступивших в исполнительный комитет городского совета в течение 2011 года, большинство жалоб от граждан касались работы управления жилищно-коммунального хозяйства, ООО «Житлорембудсервис», ООО «Добробыт» и ООО «Фирма «Гарпун», в частности: неисполнение своих обещаний по ремонту крыш, домов, благоустройства придомовых территорий, ремонт внутриквартальных дорог и тому подобное.

Что Вы думаете об этом? Напишите первым!

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года
Newsmaker

Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:

На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.

По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября
Yago

Николай, все благодарности ПОЭ, как они публикуют, так и получаете 🤪

График отключений электроэнергии в Кременчуге на 10 сентября