По информации отдела по работе с обращениями граждан, в течение 2011 года в исполнительный комитет Кременчугского городского совета поступило 6020 обращений граждан, что на 855 обращений больше, чем в 2010 году. 4668 граждан обратились с письменными заявлениями, 1352 гражданина обратились к мэру и его заместителям с устными обращениями.
Лично мэром Олегом Бабаевым было принято 428 граждан и рассмотрено 625 письменных обращений. Заместителями мэра в течение 2011 года принято 924 устных обращения от граждан и рассмотрено 5395 письменных.Сравнивая показатели обращений граждан в нынешнем году с показателями прошлого года, можно сделать вывод, что количество обращений увеличилось почти по всем показателям. Из общего количества обращений, поступивших в течение 2011 года, удельный вес занимают заявления относительно коммунального хозяйства, социальной защиты, по землепользованию и вопросам предпринимательской деятельности (большая часть которых касается размещения рекламных средств и устранения недостатков, выявленных во время размещения рекламы).
В течение 2011 года уменьшилось количество обращений по вопросам землепользования. Если в 2010 году таких обращений поступило 687, то в прошлом году 608. Незначительно уменьшилось количество обращений по вопросам работы транспорта и связи и обеспечения законности.
В то же время значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства. Таких обращений в течение 2011 года поступило 1608 или 26,5% (за аналогичный период предыдущего года — 1139). Также увеличилось количество обращений по социальной защите и, в частности, по вопросам предоставления материальной помощи. 884 против 634 в 2010 году.
В течение 2011 года поступило больше и коллективных обращений: 681 обращение против 671, поступивших в течение 2010 года. В этих обращениях задавались вопросы о проведении ремонта домов, благоустройства придомовых территорий, сносе аварийных деревьев, работе заведений общественного питания. Но значительно уменьшилось количество повторных обращений. Так, в течение 2011 года поступило 130 повторных обращений (в 2010 году 208), также уменьшилось, по сравнению с прошлым годом количество обращений, поступивших из органов власти высшего уровня.
Как показал проведённый анализ обращений, поступивших в исполнительный комитет городского совета в течение 2011 года, большинство жалоб от граждан касались работы управления жилищно-коммунального хозяйства, ООО «Житлорембудсервис», ООО «Добробыт» и ООО «Фирма «Гарпун», в частности: неисполнение своих обещаний по ремонту крыш, домов, благоустройства придомовых территорий, ремонт внутриквартальных дорог и тому подобное.