Относительно маршрутных такси, которые работают в «обычном режиме» и перевозят кременчужан по льготным ценам, то на каждом маршруте они должны двигаться с интервалом в один час. Владимир Кургаев подчеркнул, что результаты проверок показывают, что из общего количества «социального транспорта» только 90% выполняют возложенные на них функции. Некоторые из перевозчиков всё же пытаются отойти от своих социальных обязательств, самостоятельно устанавливая стоимость проезда в размере 2,5 гривен.
Главный транспортник города дал поручение директорам автотранспортных предприятий ежедневно в отдел транспорта и энергетики предоставлять информацию о том, какая машина будет работать на маршруте в «обычном режиме». Кроме того, для полной информированности населения графики движения «социального транспорта» должны быть вывешены на конечных остановках или находиться в диспетчерских пунктах.