Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » Власть » Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ

Николай Азаров прокатился на межрегиональном скоростном двухсистемном электропоезде КВСЗ

Фото: kvsz.com22 сентября Премьер-министр Украины Николай Азаров осмотрел новый межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода во время рабочей поездки в Полтавскую область. И с электропоездом, который сейчас заканчивает испытания, и с перспективными разработками предприятия, главу правительства ознакомил президент компании, председатель наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько.

Вот какой разговор состоялся во время осмотра выставки, развёрнутой на перроне вокзала Полтава Южная.

 — Поезд, который вы видите и который мы подготовили сегодня к показу, не имеет аналогов на территории СНГ. По многим техническим характеристикам он превосходит те поезда, которые сегодня импортируют в Украину и Россию. Основное его преимущество — перспектива скорости до 220 километров в час, он может перевозить более 600 пассажиров, имеет вагоны 1-го, 2-го и 3-го класса. Этот поезд мы уже в этом году должны передавать Донецкой железной дороге. Есть проблемы с финансированием, надеюсь, мы немножко о них поговорим, — сказал Владимир Приходько.

 — Некоторые утверждают, что этот поезд на 90% состоит из импортных комплектующих?, – поинтересовался Николай Азаров.
 — Нет, конечно. Локализация свыше 70% украинская. Это кузов, тележки, электрооборудование, кондиционеры, стойки управления. Их поставляют предприятия Киева, Харькова, Днепропетровска, Николаева, Запорожья и других городов Украины.

Фото: kvsz.com — То есть вы железно утверждаете, что локализация 70%?, – ещё раз уточнил Премьер-министр.
 — Более 180 украинских предприятий поставляют нам комплектующие. На 70% – это национальный продукт. Плюс сборка своя, национальная. Двигатели, редукторы, тормозные системы – австрийские, немецкие, потому что лучшие в мире. У них покупают все, таких не производят ни Украина, ни Россия. Впрочем, есть вариант установки харьковского двигателя. Мы просто не успевали с ним, — ответил Владимир Приходько.

 — В принципе в перспективе возможен харьковский?
 — Мы будем и дальше заниматься локализацией. Но у нас были сжатые сроки и необходимость сделать поезд в эти сроки.

 — Вы готовы поставлять? Нам надо минимум 300 поездов. Мы не будем у Хюндая покупать, это однозначно, – резюмировал Николай Азаров.
 — Готовы. Мы хотим предложить украинским железным дорогам также дизель-поезда и пригородные электропоезда.

 — А сколько уже прошёл этот поезд?
 — Около 7000 километров. Начал с Приднепровской железной дороги, немного на Одесской, сейчас на Юго-Западной. Закончены испытания на постоянном токе, идут на переменном.

 — Какие-то крупные проблемы были?
 — На удивление гладко всё идёт. Задержек в испытаниях не было, — подчеркнул Владимир Приходько. И добавил: — Мы готовим также сейчас проект для аэропорта «Борисполь» и хотели бы получить от вас помощь и поддержку. Потому что можем на базе этого поезда сделать лёгкую электричку, так называемый «Воздушный экспресс». У него головной модуль такой же, как и у двухсистемного электропоезда, который мы видим, только рассчитан на другую мощность.
Когда к нам приезжал Президент Виктор Янукович и с ним был вице-премьер-министр Борис Колесников, они высказывали мысль, что нужно развивать пригородное движение. Это пригородные электропоезда на скорость 140-160, дизель-поезда.
Мы представляем вам эти два проекта: пригородные электро- и дизельпоезда. Планируем уже в следующем году сертифицировать первые пригородные поезда для продажи в Украине. Это зависит от финансирования проекта.

Фото: kvsz.comЗатем Николай Азаров, Владимир Приходько и сопровождающие лица зашли в межрегиональный двухсистемный скоростной электропоезд. Николай Янович внимательно осмотрел промежуточные, а также головной вагон, где находится кабина управления. Он попросил машиниста сделать небольшую пробную поездку.

 — Николай Янович, как впечатление от поездки? – спросили Премьер-министра журналисты, когда он выходил из поезда.
 — Хорошее впечатление, — ответил Николай Азаров.

Как сообщает правительственный портал, Николай Азаров сделал заявление:
 — Сегодня я осмотрел поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, я даже на нём проехал. Поезд хороший. Нам нужно 400-500 таких поездов, чтобы модернизировать железную дорогу. Я сторонник того, чтобы всё, что можно производить в Украине, производилось у нас.

5 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. иван дурак
    иван дурак
    Лучшеб эту мразь на х***ю кто покатал
  2. Такс
    иван дурак, але зараз він на цій штуці всю Україну возить.
  3. sergant42
    Цитата: Прикольный такс
    але зараз він на цій штуці всю Україну возить.

    Надеюсь после 29-го октября его и ПР на выборах "прокатят".
  4. Рамзес
    Да там эти суки-мажоритарщики могут даже при победе опозициионных партий ещё продолжить дальше народ возить на отой штуке,утрамбовывать!
  5. Lord
    А интересно, наши ж/д полотна готовы к такой скорости? А то накупят 500 поездов, а они с рельс начнут сходить. Насколько я понимаю, на скорости 200 км/ч требования к ровности рельс другие. А менять всё ж/д полотно - это немалые деньги и время. :belay:
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?