Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства отметил, что по сравнению с 2011 годом, процент обращений в 2012 году по вопросам перепланировки квартир, санитарного состояния и благоустройства придомовых территорий и других вопросов уменьшился, в то время как процент вопросов удаления (кронирования) зелёных насаждений, вопросов коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог увеличился.
Он отметил, что обращения, поступавшие в управление и его структурные подразделения пытались рассматривать в сроки, определённые исполкомом городского совета в соответствии с действующим законодательством. В то же время, были случаи несвоевременного предоставления информации со стороны предприятий, которые обслуживают и содержат жилой фонд. Кроме того, поручения, связанные с содержанием домов не всегда выполнялись оперативно, поэтому имело место их отсрочка. Так, по ООО «Житлорембудсервис» 20% обращений просрочено, 8% — отсрочено, по ООО «Добробут» просрочено — 35% обращений, отсрочено — 14%.
Мэр Олег Бабаев обратился к руководителю управления жилищно-коммунального хозяйства с требованием более ответственно подходить к вопросу предоставления ответов кременчужанам, особенно сроков выполнения тех или иных работ. Руководитель города недоволен тем, что часто в ответах, подготовленных УЖКХ, жителям обещают выполнить работы в течение года, или на следующий год, а в планы это забывают внести. Проходит указанный срок, а обещания не выполняются, поэтому Олег Бабаев настаивает на особом контроле за выполнением работ по обращениям граждан. Коммунальщики пообещали устранить недостатки.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!