По поручению первого заместителя мэра Виктора Калашника управление контроля за состоянием благоустройства и экологической безопасности провело мониторинг рекламных конструкций, которые пострадали вследствие непогоды. Вице-мэр отметил, что владельцы таких объектов должны в кратчайшие сроки привести их в надлежащее состояние.
Начальник управления Сергей Гарифов сообщил, что их владельцы в 3-дневный срок должны устранить недостатки. В противном случае к ним будет применён коэффициент 2 и отменён понижающий коэффициент, поэтому тарифы вырастут в 4 раза.Как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, по состоянию на конец прошлой недели в Кременчуге на рекламных объектах было повреждено 22 плоскости, владельцы 11 из них не успели устранить обнаруженные недостатки, поэтому им будет направлен соответствующий акт об изменениях условий размещения рекламы.