
По поручению первого заместителя мэра Виктора Калашника управление контроля за состоянием благоустройства и экологической безопасности провело мониторинг рекламных конструкций, которые пострадали вследствие непогоды. Вице-мэр отметил, что владельцы таких объектов должны в кратчайшие сроки привести их в надлежащее состояние.
Начальник управления Сергей Гарифов сообщил, что их владельцы в 3-дневный срок должны устранить недостатки. В противном случае к ним будет применён коэффициент 2 и отменён понижающий коэффициент, поэтому тарифы вырастут в 4 раза.
Как сообщили в пресс-службе Кременчугского горсовета, по состоянию на конец прошлой недели в Кременчуге на рекламных объектах было повреждено 22 плоскости, владельцы 11 из них не успели устранить обнаруженные недостатки, поэтому им будет направлен соответствующий акт об изменениях условий размещения рекламы.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!