Городское самоуправление установит телефоны доверия, по которым можно будет пожаловаться на любые проблемы. Номера обещают обнародовать на этой неделе.
Две телефонные линии, которые будут работать в горисполкоме, будут установлены в свете идеи Президента быть более близкими к своим гражданам и слышать об их проблемах из первых уст. Главный специалист организационно-контрольного отдела Евгений Яцина говорит, что в этом месяце заработал такой телефон доверия для полтавчан, поэтому кременчугская власть решила не медлить и тоже внедрить у себя такой контакт с жителями города.
Один из телефонов доверия органов исполнительной власти будет работать круглосуточно на базе отдела контроля оперативных служб (063). А на другой телефонной линии в рабочие дни будут дежурить заместители городского председателя и начальники отделов горисполкома. Если вопрос от горожанина будет касаться другого ведомства (например дежурит заведующий отдела культуры, а жалуются на работу транспорта), то это вопрос будет передаваться в контрольно-ревизионный отдел, а далее в соответствующее ведомство для реагирования. Предусмотрено, что звонки будут заноситься в специальный журнал регистраций.
Один из телефонов доверия органов исполнительной власти будет работать круглосуточно на базе отдела контроля оперативных служб (063). А на другой телефонной линии в рабочие дни будут дежурить заместители городского председателя и начальники отделов горисполкома. Если вопрос от горожанина будет касаться другого ведомства (например дежурит заведующий отдела культуры, а жалуются на работу транспорта), то это вопрос будет передаваться в контрольно-ревизионный отдел, а далее в соответствующее ведомство для реагирования. Предусмотрено, что звонки будут заноситься в специальный журнал регистраций.
Кременчугский телеграф