По распоряжению Виталия Малецкого при исполнительном комитете Кременчугского городского совета создана постоянно действующая комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан и утверждён её состав. Возглавляет комиссию сам мэр, заместитель председателя комиссии — управляющий делами исполкома Руслан Шаповалов, секретарь комиссии — главный специалист отдела по работе с обращениями граждан Галина Наместник.
В состав комиссии вошли заместители мэра: Ольга Усанова, Дмитрий Кравченко и Руслан Проценко, заместитель начальника юридического Управления Неонила Пономаренко, и.о. начальника департамента труда, социальной защиты населения и по АТО исполкома Владимир Поляков, начальник управления ЖКХ Иван Москалик, начальник управления градостроительства и архитектуры Александра Волощенко и начальник управления земельных ресурсов Ирина Безверхая.Комиссия создана с целью обеспечения реализации и гарантирования закреплённого Конституцией Украины права на обращение в органы местного самоуправления, для повышения эффективности работы отделов, управлений и других исполнительных органов городского совета с обращениями граждан и решения по месту жительства граждан вопросов, с которыми они обращаются.
Основными задачами и направлениями деятельности комиссии являются:
1. Обеспечение реализации конституционных прав граждан на обращения.
2. Координация действий исполнительных органов городского совета, предприятий, учреждений и организаций, относящихся к коммунальной собственности города, по содействию гражданам в решении вопросов, поднятых в обращениях.
3. Предоставление квалифицированного разъяснения относительно необоснованности отдельных требований заявителей или невозможности учёта определённых интересов граждан.
4. Контроль за организацией работы должностных и служебных лиц с обращениями граждан.
5. Принятие мер для восстановления прав граждан, нарушенных вследствие несоблюдения требований законодательства Украины об обращении граждан.
6. Анализ случаев безосновательного отказа в удовлетворении законных требований заявителей, выяснения причин, вызывающих повторные обращения граждан.
7. Изучение проблем, затронутых в обращениях, поступивших от органов власти высшего уровня, или таких, которые длительное время находятся на контроле, содействие их решению.
8. Уделение особого внимания решению проблем граждан, нуждающихся в социальной защите.