На городской троллейбусный маршрут №1 вышел новый троллейбус
Сегодня в перерыве пленарного заседания сессии городского совета мэр Виталий Малецкий вместе с заместителями мэра, депутатами горсовета и журналистами стали первыми пассажирами нового троллейбуса, который приобрели для КП «Кременчугское троллейбусное управление». Производителем троллейбуса является ГП «Автосборочный завод №1 ПАО Автомобильная Компания Богдан Моторс». Приобрели его за счёт средств городского бюджета в размере 4 млн грн. Как отметил директор КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александр Вертюх, приобретённый троллейбус рассчитан на 105 пассажиров, из которых 34 места для сидения. Транспортное средство имеет низкий уровень пола и пандус, поэтому приспособлено для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями и детскими колясками. Александр Вертюх отметил, что новый электротранспорт оборудован такими мелочами, которые снаружи разглядеть невозможно, вместе с этим, благодаря им, перевозка пассажиров становится более комфортной и безопасной. Речь идёт о наличии электронных указателей маршрутов, систему наличия звуковой информации внутри салона и снаружи; приборы контроля изоляции во время движения троллейбуса по маршруту и на остановках. Большой приоритет нового троллейбуса заключается в том, что он имеет тяговый электродвигатель переменного тока, поэтому возможные колебания напряжения в электросети не будут отражаться на его движении.
Мэр отметил, что сейчас городская власть работает над обновлением коммунального троллейбусного парка за счёт кредиторских средств и, если удастся реализовать этот проект и привлечь 8 млн евро, то для КТУ приобретут от 30-ти до 40 новых единиц электротранспорта с автономным ходом. Такие транспортные средства можно будет пустить в те микрорайоны Кременчуга, где не проложена троллейбусная сеть и нет троллейбусного сообщения.
Виталий Малецкий отметил, что и в дальнейшем предпочтение будет отдаваться экологическому транспорту, который является безопасным для окружающей среды и не несёт негативного влияния на экологическую ситуацию крупного промышленного центра.
Стоит отметить, что на сегодняшний день подвижной состав КТУ составляет 61 троллейбус, из которых 19 – нового образца. Чтобы полностью решить вопрос заполнения всех городских маршрутов коммунальным транспортом необходимо приобрести ещё до 40 единиц троллейбусов.
Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.
Що реально працює для НМТ з мого досвіду:
коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів; щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія; тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку; чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному. Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: https://mathonline.com.ua/ Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.
Если раньше графики отключений публиковались заблаговременно, то сейчас:
На виконання Постанови НКРЕКП № 349 від 26.03.2022 року «Щодо захисту інформації, яка в умовах воєнного стану може бути віднесена до інформації з обмеженим доступом, у тому числі щодо об’єктів критичної інфраструктури» частково обмежений доступ до інформації про планові та аварійні перерви в електропостачанні.
По крайней мере можете узнать, что отключение плановое/аварийное и, немаловажно, когда закончится.
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!