Вопрос технического состояния моста через р. Днепр уже много лет беспокоит городскую власть и жителей Кременчуга, поскольку после ввода в эксплуатацию в 50-е годы прошлого века он не ремонтировался капитально.
За эти годы транспортная нагрузка на него увеличилась в десятки раз. Мост всегда был стратегически важным объектом не только для Кременчуга, потому что он соединяет две части города, а его проезжая часть является дорогой общегосударственного значения. Учитывая значимость моста для жизнедеятельности города, городская власть занимается ремонтом его асфальтового покрытия. Так было и осенью этого года, однако правоохранители увидели в этом нарушение законодательства.На пленарное заседание Кременчугского горсовета, которое состоялось на прошлой неделе, пригласили представителя «Укрзализныци» Бориса Клименко. Он отметил, что государственное предприятие контролирует техническое состояние моста через Днепр, выполняет работы по ремонту деформационных стыков, металлоконструкций, освещения, но ремонт асфальтобетонного покрытия его проезжей части не делается, потому оно не находится у них на балансе. По мнению Бориса Клименко ремонтировать дорогу должен или город, или Служба автомобильных дорог.
Чтобы поставить точку в этом проблемном вопросе, Кременчугский городской совет принял решение «Об обращении депутатов Кременчугского городского совета к Премьер-министру Украины, Министру внутренних дел Украины и Генеральному прокурору Украины о мостовом переходе через реку Днепр в городе Кременчуге». Депутаты обратились с просьбой принять все возможные меры по передаче дорожного покрытия Крюковского моста на баланс Кременчугского горсовета и скорейшего обеспечения проведения капитального ремонта всего моста через р. Днепр в городе Кременчуге и обеспечения решения этого вопроса в правовом поле.