“В результате непомерного “аппетита” руководства города средства субвенции использованы не по назначению, с грубым нарушением бюджетного законодательства”, - отметили в Счётной палате, пояснив, что, поскольку улицы и дороги населённых пунктов находятся в ведении органов местного самоуправления и являются коммунальной собственностью, то финансирование их строительства и дальнейшее содержание осуществляется за счёт местных бюджетов.
Кроме того, по данным Счётной палаты, были нарушены тендерные процедуры: при заключении соглашения с генеральным подрядчиком на осуществление проектных работ конкурсы не проводились. К тому же, добавляют в пресс-службе, при планировании объёмов финансирования работ «Укравтодором» и исполкомом Кременчугского горсовета “не была обоснована необходимость средств госбюджета соответствующими расчётами, а в задании по проектированию по видам и объёмам проектных работ не было детализации”.
В целом, подчёркивает пресс-служба, результаты аудита засвидетельствовали, что выделенные в 2006 году средства субвенции не обеспечили достижения цели. По данным Счётной палаты, перспектива строительства моста в дальнейшем “законодательно не решена и на сегодня является нереальной”.
По результатам аудита и его рассмотрения коллегией Счётной палаты соответствующий вывод и предложения были направлены в Верховную Раду Украины, Кабинет Министров Украины и Полтавскую облгосадминистрацию.
Напомним, сообщение между правобережной и левобережной частями Кременчуга через Днепр на сегодня обеспечивается одним железнодорожно-автомобильным мостом в центре города. По данным Счётной палаты, эксперты определили техническое состояние моста как аварийное и установили, что при дальнейшей эксплуатации он может стать непригодным для проезда автотранспорта. В результате будет заблокировано и прекращено движение по автотрассе общегосударственного значения “Борисполь-Днепропетровск-Запорожье”, а также международной - “Александрия-Полтава”.
ЛІГА.Новости
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!