В Полтавской области продолжается процесс реорганизации райгосадминистраций и их структурных подразделений. Сейчас они завершают инвентаризацию имущества и составляют акты приёмки-передачи. Об этом сообщает пресс-центр Полтавской ОГА.
Лубенская, Миргородская, Полтавская и Кременчугская РГА новообразованных районов должны организовать работу комиссий по приёму этого имущества. Кроме того, специалисты налоговой службы, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда проверят структурные подразделения, работа которых прекращается. Об этом говорили на заседании рабочей группы по вопросу координации проведения реорганизации РГА. Традиционно затронули проблемные вопросы, которые возникают в процессе.«По динамике видим, что по отдельным райгосадминистрациям нет надлежащего прогресса. Нужно завершить стадию инвентаризации и уже начинать оформление актов приёмки-передачи имущества. До конца недели они должны быть подписаны, — подчеркнул заместитель председателя ОГА Евгений Греков. — Председатели райгосадминистраций новообразованных районов или исполняющие обязанности указанных руководителей должны принять распоряжение о предоставлении согласия о присоединении структурных подразделений РГА и принятии их активов и обязательств».
Сейчас согласовывают механизм для проведения проверок налоговой службой, Фондом социального страхования, Пенсионным фондом. Работников этих служб включат в рабочую группу при ОГА, они будут координировать свои органы на местах.
«Нужно заниматься сохранностью имущества, которое передаётся, — добавил Евгений Греков. — Следующий этап после проведения проверок — прекращение структурных подразделений как юридических лиц».