Власть Власть
17:30, Пятница, 3 апреля 2009

Мост через Днепр в Кременчуге для больших грузовиков закрыли

Кременчугский горисполком сегодня принял решение о запрете переезда по мосту через Днепр грузовикам, общая масса которых больше тринадцати тонн, или больше семи тонн нагрузки на ось. Обоснование документа – заключение Южной железной дороги, в котором речь идёт о неудовлетворительном качестве несущих конструкций моста через Днепр, в том числе опор мостового перехода. Относительно второго решения, о запрете грузовикам общей массой 20 тонн передвигаться по улицам города в летнее время при температуре больше 28 градусов тепла, то речь идёт об асфальте на городских дорогах и влиянии на него крупного транспорта. “Решение принято в подавляющем большинстве городов, потому что дороги не выдерживают огромной нагрузки. Относительно ограничений в проезде через мост, то речь идёт о его давнем возрасте и опасении за несущие конструкции”, - так прокомментировал принятое решение мэр Николай Глухов.

Согласно принятому документу, городское управление ГАИ будет контролировать заезд большегрузных автомобилей на мост через Днепр с Кировоградского и Днепропетровского направлений. Также, городские коммунальщики ближе к лету установят специальные щиты, на которых будет обнародоваться соответствующая информация о температуре воздуха.
5 комментариев
  1. Marshall
    с такими успехами скоро и поезда перестанут там ходить... а там глядишь и легковые...

    нет что б власти страны дали денег на новый... каждый себе на карман тянет...

    довыделываются скоро...
  2. Земляк
    Земляк
    А где "фуры" смогут переехать Днепр? Канев практически закрыт уже, Черкасский мост на грани остановки, Днепропетровск всех просто не потянет... Где выход?
  3. makey_s
    Час покаже, але 5 квітня фури все ще їхали через міст - сам бачив
  4. Dmytryk

    Насчет моста не совсем согласен с гор. руководством. По улицам правильно что не пускают, во-первых дорожное покрытие, а во-вторых заторы постоянно происходят из-за фур, т.к. улицы(Первомайская) не подходят для автомобилей таких габаритов. Пусть ночью пускают, покрытие не такое нагретое как днем и заторов не будет, но грузоперевозчикам от этого только хуже.

  5. Жан
    Жан
    Теперь Украина будет поделена не только на восток и запад, а на правый и левый берег.
Кременчуг Онлайн