Леонид Черновецкий заинтересовался рекламным опытом председателя Автозаводского районного совета Владимира Коваленко. Лучше всех в Автозаводском районе города живут пенсионеры. Но не все… Только 200 из тридцати тысяч. С таким выводом председатель Автозаводского районного совета города Владимир Коваленко подвёл итоги сезона отдыха для пенсионеров, который в районе начинают сразу после отдыха детей в пригородном лагере «Спутник».
Владимир Коваленко по этому поводу утверждает, что районной власти в этом году удалось организовать отдых для 180 пенсионеров. В следующем же году обещают больше. Впрочем у нынешнего отдыха кременчужан пенсионного возраста есть свои особенности. Пенсионеры, которые в лагере одели разноцветные галстуки, были разделены на три отряда. А жизнь этих отрядов чиновники из райисполкома фиксировали на видеокамеру для создания специального рекламного фильма. Главное содержание видео — руководители района не спят, а работают ежедневно и усиленно трудятся на благо народа.Как именно отдыхали кому те, кому из 30 тысяч пенсионеров района повезло попасть в «Спутник», показывали на прошлой неделе на аппаратном совещании в горисполкоме в коротком рекламном видеоролике. На экране пенсионеры — полностью довольные жизнью — здесь в «Спутнике» их кормят четыре раза в день, они играют в большой теннис, плавают в Псле и поют.
«В прошлом году мы оздоровили 170 людей преклонных лет. Сейчас уже 180», — в своих комментариях к видеоролику председатель Автозаводского районного совета Владимир Коваленко однако не объяснял, по каким именно критериям выбирают потенциальных отдыхающих и сколько именно длится тур отдыха.
Председатель Автозаводского райсовета также сообщил присутствующим, что опытом района уже заинтересовалась мэрия Киева, которая обещает его перенять и распространить на своих пенсионеров.
Собравшиеся по этому поводу считают, что в целом опыт является позитивным и таких примеров больше в Украине нет. О вопросе: где отдыхать другим 29 тысячам пенсионеров Автозаводского района и возможно ли внедрить для них специальные социальные программы, которые бы финансировались из районного бюджета, во время просмотра рекламного видео никто не вспоминал.