В Кременчуге городская власть взялась за кардинальные кадровые изменения в городском отделе транспорта и энергетики. Теперь уже бывшего его заведующего Владимира Кургаева заподозрили в халатности относительно контроля за выполнением условий городского конкурса на транспортном маршруте №16б, который связывает 304 квартал (район колёсного завода) с Молодёжным.
Владимира Кургаева обвиняют в несоответствии заявленной техники победителя условиям конкурса — вместо новых и больших пассажирских автобусов со стоимостью проезда 1 грн. курсируют микроавтобусы «Газель», автобусы «Богдан» и старые микроавтобусы—иномарки с ценой проезда 1 грн. 75 коп.На одном из последних заседаний исполкома мэр Николай Глухов в резкой форме отчитал Владимира Кургаева и пообещал разобраться в возможных «махинациях», члены же исполкома посоветовали главному транспортнику самостоятельно написать заявление об увольнении. В свою очередь Владимир Кургаев собственную вину не признаёт и заявляет, что на него происходило давление со стороны определённых лиц, но он их выдавать не хочет, потому что не является «гнидой».
В итоге городские транспортные «разборки» закончились кадровыми изменениями. В соответствии с распоряжением мэра Н.В. Глухова, заведующий отделом контроля за оперативной обстановкой в городе Юрий Леонидович Войтенко с 20 января 2010 года переведён на должность заведующего отделом транспорта и энергетики. Улучшит ли это состояние дел, особенно, что касается цены на проезд на маршруте №16б, неизвестно, ведь сам господин Войтенко новые автобусы туда, конечно, не закупит.
Что же касается победителя конкурса, то победителей, как известно…, ну вы поняли, а о новой технике теперь можно разговаривать очень долго.
Николай Тарасенко