Неприятная ситуация, в которую попал главный тренер мариупольского «Ильичевца» Николай Павлов, по-прежнему остаётся неизменной. Напомним, предыдущий клуб специалиста, полтавская «Ворскла», не хочет разрывать с ним контракт, а это означает, что наставник, у которого ещё действует соглашение с «бело-зелёными», не имеет права находиться в технической зоне.
Как результат, за всеми четырьмя поединками «Ильичевца» в чемпионате Украины Павлов наблюдал с трибун стадиона.Как рассказал сам тренер, на днях «Ворскла», наконец, озвучила суть своей претензии. Состоит она в необходимой денежной компенсации, которую должен заплатить «Ильичевец».
«В понедельник я впервые узнал о претензиях почётного президента «Ворсклы» Константина Жеваго, раньше ведь ничего не было известно. Специально после матча «Ильичевца» в Запорожье сел в машину и отправился в Полтаву. В течение часа мы беседовали с генеральным директором ФК Дмитрием Яворским, показавшим мне бумагу, которую от имени Константина Жеваго отправляли моему теперешнему президенту Владимиру Бойко. В ней говорится, что полтавчане предъявляют претензии и требуют выплаты компенсации за мой переход в «Ильичевец» в размере 3000000 долларов. Хотя, насколько мне известно, в первоначальном разговоре президентов клубов о деньгах речь вообще не шла…
Видимо, мне придётся до конца соглашения с «Ворсклой» находиться на трибунах. Только кому от этого будет лучше? Если бы разговор о выкупе контракта стоял на повестке дня до того, как я уехал договариваться с мариупольцами, то, наверное, все сели бы за стол переговоров и пришли к какому-то консенсусу. А так, расставаясь, мы пожали друг другу руки… За четыре с половиной года работы у меня не было претензий ни к Константину Жеваго, ни к Олегу Бабаеву. Скажу больше, такого взаимопонимания, какое сложилось у нас с руководством ворсклян, мне раньше встречать не доводилось. Более того, не могу утверждать, что подобный альянс повторится в будущем. В общем, неприятный получился итог. Думаю, такого я не заслужил.
Если этот спор не разрешится, то сидеть на трибунах мне придётся, думаю, ещё три года — до тех пор, пока у меня не завершится соглашение. Хотя деньги, которые мне начисляют в «Ворскле», я получать не собираюсь. Я хотел и хочу, в чём полностью убеждён, работать в «Ильичевце». Однако я не собираюсь сидеть сложа руки. Буду подавать документы в инстанции, которые должны этот вопрос решить, ведь есть много свидетелей моего мирного ухода из Полтавы», — цитирует Павлова «Команда».