Кременчугская ОГНИ информирует, что одним из приоритетных направлений работы ГФС Украины является формирование инновационной модели высокотехнологичного развития страны, поэтому актуальным вопросом на сегодня является развитие инфраструктуры электронного документооборота, что значительно сокращает объёмы бумажной бухгалтерской документации, экономит время сотрудников и расходы предприятий, связанные с заключением договоров, оформлением платёжных документов и их пересылкой контрагенту.
Ведение деловых отношений на современном уровне требует использования электронной цифровой подписи, что существенно ускоряет проведение многочисленных коммерческих операций, исключает необходимость дополнительного посещения органов доходов и сборов и других контролирующих органов, потому что документы, подписанные электронной цифровой подписью, могут быть переданы к месту назначения за считанные секунды.Система предоставления отчётности в электронном виде помогает повысить эффективность администрирования налогов и сборов, процедура представления отчётности значительно упрощается, а бумажный документооборот существенно уменьшается.
Важно знать, что процедура получения услуг электронной цифровой подписи через интернет невозможна. Во время процедуры регистрации предусмотрено личное присутствие заявителя (или его доверенного лица). Подробную информацию о процедуре регистрации можно посмотреть на официальном информационном ресурсе Аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента в рубрике Регистрация пользователей.
Напоминаем, что ключи электронной цифровой подписи можно бесплатно получить в помещении Кременчугской ОГНИ по адресу: г. Кременчуг, ул. Октябрьская, 43, каб. №205.