Специалисты ПАО «АвтоКрАЗ» разработали и изготовили новый вид продукции — прицеп-шасси КрАЗ-А191Н2, предназначенный для транспортировки специального оборудования по всем видам дорог и бездорожью. Этот прицеп более мощный, чем его предшественники. По информации пресс-службы ПАО «АвтоКрАЗ», прицеп способен перевозить грузы массой до 15 тонн, имеет двускатную ошиновку колёс, в комплекте также предусмотрено запасное колесо.
Передняя подвеска прицепа зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Задняя — аналогичная, но с дополнительными рессорами.Рабочая тормозная система имеет колёсные тормозные механизмы барабанного типа с внутренними колодками, а также пневматический двухпроводный привод. Тормозная система имеет тормозные механизмы колёс с приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Поворотное устройство безшкворневое, с нижним и верхним кольцами, которые соединены шариками, дышло сварное треугольной формы со сцепною петлёй.
Созданием прицепа КрАЗ-А191Н2 Кременчугский автозавод расширил гамму уже выпускаемых прицепов: КрАЗ А-181В2 (бортовой прицеп), КрАЗ-А-181К2 (прицеп-шасси), КрАЗ А-181М2 (для перевозки сортиментов). Прицепы производства ПАО «АвтоКрАЗ» удовлетворят требования самых строгих потребителей. Перевозка грузов в европакетах на бортовом прицепе, оборудованном тентом и тросом с возможностью установки таможенных пломб, контейнеров типа 1С, сортимента длиной от 2-х до 7 метров, разного армейского и гражданского спецоборудования — далеко не полный перечень возможностей этих прицепов в сочетании с бортовыми тяговыми вездеходами КрАЗ-5233, КрАЗ-6233 и седельным тягачом КрАЗ-6443.
1 комментар