Конструктивные особенности и характеристики оборудования
Среди особенностей и функциональных возможностей данного устройства стоит отметить следующее:
- достаточно мощный двигатель дизельного типа, с предусмотренным водяным охлаждением. Силовая установка позволяет без проблем решать спектр тяжелых транспортировочных и сельскохозяйственных работ;
- применяется в данной модели и достаточно современный редуктор, с дополнительным валом отбора мощности, способный агрегировать различное навесное оборудование;
- на двигателе устанавливается специальная галогенная фара, благодаря которой, безопасно управлять мотоблоком можно и в ночное время суток без каких-либо осложнений и дискомфорта;
- с мотоблоком может использоваться широкий спектр навесного оборудования, посредством чего расширяется перечень работ. К примеру, можно без проблем выполнять прополку, окучивание, перекачивание составов и жидкостей, выкапывание многочисленных наименований культур, которые только могут встретиться на участке. Отдельного внимания заслуживает косьба сена и разнотравья, с чем могут справиться далеко не все наименования мотоблоков;
- к отличительным особенностям стоит отнести и возможность регулировки ширины колеи в пределах 820-880 миллиметров, что существенным образом влияет на показатель устойчивости оборудования во время передвижения по обрабатываемому участку земли. Преимуществом можно назвать и большой диаметр колес устройства, что позволяет рассчитывать на высокую маневренность при передвижении по сложному рельефу местности.
Подводя итог, стоит отметить, оборудование отличается универсальностью и практичностью, может использоваться в различных условиях (на разных пиитах почвы). Мотоблок имеет высокое качество сборки, отличную надёжность и практичность, его можно запросто использовать для выполнения широкого спектра различных работ. Управление специальной техникой предельно простое, его может без проблем освоить даже новичок. Вот только аппарат довольно тяжёлый и покупать его стоит только для серьёзных задач.
Что Вы думаете об этом? Напишите первым!