Согласно решениям исполкома Кременчугского горсовета от 04.09.2019 г. №1232 «О внедрении автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге» и от 15.11.2019 г. №1517 «О создании конкурсного комитета по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП)» исполком Кременчугского горсовета объявляет конкурс по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП).
Организатором конкурса является исполнительный комитет Кременчугского городского совета Полтавской области.Условия конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП).
Общие положения
- Эти условия разработаны в соответствии с законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «Об автомобильном транспорте», «О городском электрическом транспорте» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте».
- Целью проведения конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП), является внедрение комфортного для населения средства оплаты за проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования независимо от форм собственности в г. Кременчуге.
- Объектом конкурса является комплекс мероприятий для внедрения автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге.
- В конкурсе по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП), могут принимать участие субъекты хозяйствования (юридические лица и физические лица-предприниматели), которые соответствуют требованиям, определённым Положением о проведении конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП) и подавшие необходимые документы на конкурс в определённый срок.
- Внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге осуществляется за средства инвестора, который имеет необходимое программное обеспечение и оборудование и обязуется за собственные средства внедрить АСОП и обеспечить изготовление электронных билетов всех необходимых видов, номинальная стоимость и другие существенные требования которых определяются исполнительным комитетом Кременчугского городского совета Полтавской области.
- Внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге осуществляется с соблюдением Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».
Требования к техническому переоснащению автоматизированной системой учёта оплаты проезда
Определение терминов и список сокращений:
- автоматизированная система учёта оплаты проезда (далее — АСОП) — программно-технический комплекс, предназначенный для осуществления учёта оказанных транспортных услуг с помощью электронного билета, а также продажи электронного билета;
- аппаратное обеспечение — устройства для сбора, хранения и обработки информации;
- бесконтактная карточка (далее — БК) — изготовленная из пластика карточка с установленным IC чипом с антенной в соответствии со стандартами ISO 14443, электронный носитель информации, который является средством регистрации в автоматизированной системе учёта оплаты проезда и учёта пассажиров;
- валидатор ручной — переносное электронное устройство, предназначенное для фиксации оплаты проезда, печати проездных документов и приёма/передачи информации в ЦБД, и имеет уникальный идентификатор (номер);
- валидация — подтверждение того, что процесс обмена информации между БК и валидатором успешно состоялся; результатом успешной валидации является печать проездного документа (билета) и соответствующая запись в БК;
- инвестор — победитель конкурса, заключивший договор на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге;
- центральная база данных (далее — ЦБД) — совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для сбора, обработки и хранения информации обо всех проведённых действиях в АСОП;
- программное обеспечение (далее — ПО) — совокупность программ, предназначенных для осуществления учёта оказанных транспортных услуг с помощью БК и документов (инструкций), необходимых для эксплуатации этих программ;
- АРМ — автоматизированное рабочее место;
- ЭПД — электронный платёжный документ;
- ЦОД — центр обработки данных;
- ЦОТТ — центр обработки транспортных транзакций.
Базовые принципы
Автоматизированная система оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге (АСОП) внедряется поэтапно на вс`м общественном транспорте и охватывает электротранспорт и автомобильный пассажирский транспорт города.
АСОП должна соответствовать следующим принципам:
- внедрение единого электронного билета на все виды общественного транспорта с гибкими моделями оплаты и пополнения;
- создание единой городской инфраструктуры безналичной оплаты за различные виды услуг и товаров («карточка кременчужанина», социальные карты и т. п.);
- сбор и анализ данных о пассажиропотоке всех категорий пассажиров;
- электронный учёт оплаты проезда в общественном транспорте;
- повышение объёмов сбора выручки;
- гибкость в обновлении новых сервисов в соответствии с тенденциями на рынке;
- постепенное изъятие наличных денег как способа оплаты за проезд в салоне транспорта путём внедрения и развития современных методов безналичной оплаты проезда, а именно:
- транспортных БК семейств карт с записанным транспортным приложением;
- социальных БК семейств карт или эквивалент с записанным транспортным приложением;
- устройства с поддержкой технологии NFC через специальное ПО;
- банковские карты Visa PayWave и MasterCard PayPass как форма дополнительной безналичной оплаты.
- транспортных БК семейств карт с записанным транспортным приложением;
Составные элементы АСОП
- Терминалы (или валидаторы): мобильные, стационарные.
- Программное обеспечение (БД, ПО, ЦОД).
- Аппаратное обеспечение (серверная часть).
- Средства оплаты проезда: бесконтактные носители информации (карты, телефоны, другие устройства).
- Инфраструктура обслуживания клиентов — выдачи, продажи, пополнения, возврата средств оплаты проезда (подсистема продажи билетов и пополнения карт за пределами транспортных средств).
- Структура АСОП состоит из таких элементов:
- автоматизированная информационная система, осуществляющая управление АСОП в целом и обеспечивающая взаимодействие её составляющих;
- центр обработки транспортных транзакций — аппаратное и программное обеспечение сбора и обработки данных;
- транспортные терминалы (оборудование валидации, валидации контроля);
- инфраструктура обслуживания пользователей — пункты продажи транспортных карт, пункты пополнения транспортных ресурсов, платёжные устройства, информационно-справочный центр и т. п.;
- информационно-справочный центр.
- автоматизированная информационная система, осуществляющая управление АСОП в целом и обеспечивающая взаимодействие её составляющих;
Описание функций системы
АСОП должен выполнять функции:
- Обслуживание всего общественного транспорта в городе.
- Наличной и безналичной оплаты/фиксации проезда в транспортных средствах с помощью электронных средств оплаты проезда и фиксацию предоставленной пассажиру транспортной услуги в ЦБД.
- Использование электронных средств оплаты проезда стандарта ISO 14443/14443A:
- транспортная карта;
- банковская карта Visa PayWave и MasterCard PayPass;
- социальная карточка (льготная карточка);
- служебная карточка;
- ученический билет, оборудованный чипом для валидации;
- студенческий билет, оборудованный чипом для валидации;
- другие носители информации, обеспечивающие бесконтактный обмен информацией, которая хранится в транспортном приложении.
- транспортная карта;
- Использования различных видов тарифов оплаты проезда с использованием различного типа электронных средств оплаты проезда и соответствующих настроек в ЦБД:
- разовый билет, который может быть оплачен следующими способами: наличные, социальная карта (льготная карточка), электронный кошелёк, банковская карточка, служебная карточка;
- многоразовый билет с возобновляемым ресурсом (возможность пополнения);
- проездной билет на полный календарный месяц без ограничения количества поездок на один вид коммунального транспорта;
- проездной билет на полный календарный месяц без ограничения количества поездок на несколько видов коммунального транспорта;
- проездной билет, используемый в ограниченный период времени с момента первой регистрации в АСОП на определённое количество поездок;
- проездной билет на ограниченный период времени с момента продажи на определённое количество поездок во всех видах коммунального транспорта;
- проездной билет для всех видов коммунального транспорта на определённое время с момента первой регистрации в АСОП;
- единый проездной билет на все виды городского общественного транспорта независимо от форм собственности;
- льготный именной билет многократного использования;
- льготный билет разового использования;
- билет для перевозки багажа, используется только вместе с билетом на проезд пассажира.
- разовый билет, который может быть оплачен следующими способами: наличные, социальная карта (льготная карточка), электронный кошелёк, банковская карточка, служебная карточка;
- Создание средств оплаты проезда, позволяющих предоставлять и фиксировать бесплатный проезд льготным и другим категориям населения.
- Развитие пунктов продаж и пополнения на уровне оборудования и ЦБД, а также дополнительную возможность интеграции с существующими сетями платёжных систем, терминалов, банкоматов и е-банкинга (удалённое пополнение).
- Содержание информации обо всех элементах системы, включая оборудование и средства оплаты проезда, а также управление ими.
- Регистрация любого действия в системе, ведение истории всех событий, как программных, так и аппаратных.
- Контроль работы контролёров.
- Обеспечение безопасности для предотвращения злоупотреблений на всех уровнях, включая средствами оплаты проезда.
- Фиксация факта оплаты проезда наличными в транспорте путём печати чека (отрывного билета) и сохранения соответствующих данных в ЦБД, подтверждающих факт оплаты проезда.
- Соответствие стандартам работы транспортного предприятия: работа по графику (выпуск на маршрут, изменение рейса и т. д.), открытие и закрытие смены.
- Ежедневный сбор данных о пассажиропотоке с детализацией по времени, перевозчиком, транспортным средством, кондуктором (водителем), маршрута и остановки.
- Создание отчётов по собранным данным.
- Передача данных между терминалами и ЦОД по GPRS (3G), WiFi.
- Использование облачных сервисов для минимизации затрат на техническую платформу и повышения уровня безопасности и защиты данных.
- Бюджетность и поэтапность внедрения.
- Простота и понятность системы для пассажиров и оператора.
- Централизованное управление терминалами, удалённая настройка терминалов и изменение тарифов.
Технические требования к оборудованию
Терминал должен представлять собой конструктивно законченный блок, содержащий в своём составе модуль управления, элементы индикации, узел чтения/записи БК, индикатор для выдачи сообщений, а также средства коммуникации для подключения других устройств, иметь возможность на аппаратном уровне считывания бесконтактных банковских карт.
По назначению терминалы должны быть:
- транспортные (мобильные и стационарные) — предназначены для регистрации проезда по транспортным картам и операций продажи билетов за наличный расчёт;
- кассовые — предназначены для выполнения операций продажи, пополнение;
- торговые — предназначены для выполнения операций оплаты услуг;
- терминал контроллера — транспортные терминалы, в режиме контроллера, для проверки оплаты проезда по карте.
Условия эксплуатации терминалов
Температурный режим работы от -20°C до +50°C, верхнее значение относительной влажности воздуха 95% при температуре 35°C. Питание оборудования в пределах 20-35У.
- Стационарный терминал бесконтактных карт с печатью билета должен иметь:
- Антивандальный корпус.
- Массу, не превышающую 3 кг.
- Удобный и понятный интерфейс для пассажиров.
- Возможность отображать на экране и оповещать звуковым сигналом статус проведённой операции с картой пассажира.
- Интерактивный графический цветной экран.
- Возможность воспроизводить MP3-файлы.
- Автоматический резак продажи ленты со слотом выдачи отрывных билетов пассажирам, который предотвращает неправомерную манипуляцию с чековой лентой при печати.
- Возможность замены чековой ленты без доступа к внутренней части устройства.
- Возможность осуществления замены терминала не дольше 5 минут.
- Возможность приёма бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.
- Антивандальный корпус.
- Стационарный терминал бесконтактных карт без печати билета должен иметь:
- Антивандальный корпус.
- Массу, не превышающую 3 кг.
- Удобный и понятный интерфейс для пассажиров.
- Возможность отображать на экране и оповещать звуковым сигналом статус проведённой операции с картой пассажира.
- Интерактивный графический цветной экран.
- Возможность воспроизводить MP3-файлы.
- Возможность осуществления замены терминала не дольше 5 минут.
- Возможность приёма бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.
- Антивандальный корпус.
- Мобильный (ручной) терминал бесконтактных карт должен иметь:
- Возможность обеспечивать работу устройства не менее 16 часов в течение дня или печати не менее 1 200 документов от комплекта элементов питания.
- Массу с батареей, не превышающей 600 г.
- Удобный корпус и понятные элементы ввода.
- Экран высокой контрастности.
- Цифро-буквенную клавиатуру.
- Считыватели SAM от 2 до 4 считывателей.
- Антивандальный корпус (выдерживать падение с высоты до 1,5 м) с чехлом для ношения.
- Настольное зарядное устройство.
- Возможность приёма оплаты с бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.
- Возможность обеспечивать работу устройства не менее 16 часов в течение дня или печати не менее 1 200 документов от комплекта элементов питания.
Требования к программному обеспечению
Программное обеспечение мобильного (ручного) терминала бесконтактных карт должно обеспечить:
- Транспортный режим и режим контроля оплаты проезда:
- Выполнение операций продажи билетов на борту за наличный расчёт и по существующим транспортным карточкам.
- Подготовку и загрузку параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
- Поддержку работы как со встроенным, так и с внешним ридером бесконтактных смарт-карт.
- Запись всех транзакций за смену в память терминала.
- Печать билета любой операции.
- Выполнение операций продажи билетов на борту за безналичный расчёт с применением бесконтактных карт Visa PayWave или MasterCard PayPass.
- Выполнение операций продажи билетов на борту за наличный расчёт и по существующим транспортным карточкам.
- Кассовый режим работы мобильного терминала:
- Выполнение операций продажи, пополнения и возврата существующих транспортных карт.
- Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
- Запись всех транзакций за смену в память терминала.
- Печать билета любой операции.
- Выполнение операций продажи, пополнения и возврата существующих транспортных карт.
- Торговый режим работы мобильного терминала:
- Выполнение операций оплаты услуг существующими транспортными картами.
- Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
- Запись всех транзакций за смену в память терминала.
- Печать билета любой операции.
- Выполнение операций оплаты услуг существующими транспортными картами.
Программное обеспечение стационарного терминала бесконтактных карт с печатью билета должно обеспечить:
- Выполнение операций по продаже билетов по существующим транспортным картам.
- Выполнение операций по продаже билетов на борту за безналичный счёт с применением бесконтактных карт Visa PayWave или MasterCard PayPass.
- Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
- Запись всех транзакций за смену в память терминала.
- Печать билета любой операции.
Программное обеспечение стационарного терминала бесконтактных карт без печати билета должно обеспечить:
- Выполнение операций оплаты проезда по существующим транспортным картам.
- Выполнение проверки баланса транспортных карт.
- Выполнение проверки оплаты проезда по транспортным картам.
- Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
- Запись всех транзакций за смену в память терминала.
Требования к отчётам
Информация обо всех операциях с билетами — продажа, пополнение, продление, возврат, оплата проезда — должна передаваться в центр обработки данных (ЦОД). В ЦОД также должны передаваться транзакции по банковским картам и социальным картам льготных категорий пассажиров.
Таким образом, ЦОД должен владеть всем объёмом необходимой информации для проведения анализа и формирования отчётных документов по функционированию АСОП.
- Отчёты по терминалам.
Данные в отчётах должны быть сгруппированы по сменам и содержать суммарные данные о:- операциях, выполненных на кассовых и торговых терминалах: продажи, пополнения, продления;
- возврат электронных проездных документов;
- внесение и изъятие наличных.
- операциях, выполненных на кассовых и торговых терминалах: продажи, пополнения, продления;
- Отчёты по перевозке пассажиров.
В отчётах должны содержаться данные о:- общем количестве перевезённых пассажиров и пассажиров, перевозимых по конкретным маршрутам;
- средней загрузке транспортных средств, количестве обслуженных транспортных карт и проданных билетов;
- перевозке по графикам движения на определённые даты;
- количестве обработанных транспортных карточек и проданных билетов;
- почасовой загрузке за день и подобной загрузке за месяц;
- выручке за смену по кассирам.
- общем количестве перевезённых пассажиров и пассажиров, перевозимых по конкретным маршрутам;
Сформированные отчёты должны выводиться на печать и храниться в форматах PDF, XLS или TXT.
По согласованию также должна быть возможна разработка новых форм отчётов.
Требования к безопасности
Безопасность системы состоит из безопасности компонентов, её составляющих и безопасности обмена данными.
- Карточки.
Готовые к реализации транспортные карточки должны поступать в пункты продажи с защищённого производства. Они должны быть защищены и не должны требовать проведения дополнительных предварительных операций со стороны сотрудников транспортных предприятий. - Терминалы.
Доступ к операциям на терминалах должен быть возможен только при предъявлении специальной карты, причём для разных операций должны быть предусмотрены различные типы карт:- карта, предназначенная для идентификации лица, которое осуществляет настройку параметров работы терминала и регистрацию работников, которым разрешена работа на данном терминале;
- карточка, предназначенная для регистрации и дальнейшей идентификации лица, выполняющего различные административные и сервисные функции;
- карточка, предназначенная для регистрации и дальнейшей идентификации лица, выполняющего операции, связанные с обслуживанием пассажиров: подтверждение открытия смены, открытие/закрытие рейса, продажа/возврат билетов.
- карта, предназначенная для идентификации лица, которое осуществляет настройку параметров работы терминала и регистрацию работников, которым разрешена работа на данном терминале;
Требования к гарантийным обязательствам АСОП и условия обслуживания
- Срок гарантии на оборудование должен соответствовать сроку, который установлен предприятием-производителем, однако в любом случае не менее 12 месяцев.
- Гарантийное обслуживание программного обеспечения и внедрённой АСОП должно составлять не менее 3-х лет с момента начала её эксплуатации.
- Поставщик должен за свой счёт устранять дефекты товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, или заменить товар, если не докажет, что дефекты возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или хранения товара.
- Ремонт и сервисное обслуживание установленного оборудования должна быть осуществлена в течение 3-х календарных дней с момента получения информации о неисправности.
- Материальное обеспечение:
- резервный фонд для оборудования транспорта, продаж и пополнения ЭК должен составлять не менее 5% от общеустановленного количества;
- запасные и изнашиваемые части для оборудования транспорта, продаж и пополнения ЭК должны присутствовать в достаточном количестве для обеспечения своевременного проведения регламентных и ремонтных работ.
- резервный фонд для оборудования транспорта, продаж и пополнения ЭК должен составлять не менее 5% от общеустановленного количества;
- Послегарантийное обслуживание должно производиться на основании и на условиях соответствующих дополнительных договоров.
Перечень документов для участия в конкурсе
Для участия в конкурсе претендент подаёт следующие документы:
- Заявление на участие в конкурсе, с указанием перечня документов, поданных на конкурс.
- Справку в произвольной форме о претенденте с указанием руководителя, места регистрации, код ОКПО, контактные данные, информации об отсутствии задолженности по кредитам.
- Справку из органов Государственной фискальной службы Украины об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов, действительную на момент подачи документов.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на участие в конкурсе.
- Справку в произвольной форме о наличии опыта выполнения аналогичных договоров, в которой должна быть указана информация относительно объёмов выполненных работ, основных заказчиков.
- Конкурсное предложение с указанием путей внедрения и обслуживания разработанной АСОП, имеющуюся материально-техническую базу, опыта работы по внедрению и обслуживанию электронных систем, расчёт величины вознаграждения Оператора за осуществление своей деятельности, другие предложения относительно усовершенствования оказания транспортных услуг с помощью электронных систем.
- Поэтапный план по внедрению АСОП, в том числе поставки и монтажа технических средств, программного обеспечения и прочее.
- Заверенные копии сертификатов соответствия предлагаемого оборудования.
- Информационное письмо-описание дополнительных инвестиционных предложений.
- Копия Устава (для юридических лиц).
- Копия расширенного извлечения из ЕГРПОУ.
- Копия извлечения из реестра плательщиков НДС либо копия извлечения из реестра плательщиков единого налога.
- Полная информационная справка из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве, сформированная не ранее чем за 10 дней до дня проведения конкурса.
- Подтверждение полномочий представителя претендента (доверенность, приказ о назначении или копия выписки из протокола собрания учредителей).
- Справка о наличии работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
- Справка, выданная уполномоченным органом о том, что служебное (должностное) лицо претендента, уполномоченное на подписание договора, не было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке.
- Копия лицензии Национального Банка Украины на перевод средств в национальной валюте.
- Копия сертификата качества обеспечения безопасности данных стандарта PCI DSS не ниже второй категории.
- Копия свидетельства, выданного Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг относительно регистрации финансового учреждения.
- Копия аттестата соответствия требованиям нормативных документов технической защиты информации в Украине, выданного Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины.
- Перечень (описание) предоставленных документов.
Все документы подаются в оригиналах или должным образом заверенных копиях. Документы, поступившие к Организатору после установленного срока, не рассматриваются. Информация, содержащаяся в документах, представленных претендентами для участия в конкурсе, должна быть достоверной на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Документы для участия в конкурсе нумеруются, прошиваются, подписываются уполномоченным лицом претендента и скрепляются печатью с указанием количества страниц цифрами и словами. Документы подаются претендентом в закрытом конверте с пометкой «для участия в конкурсе по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП)», наименование претендента, код ЕГРПОУ, юридический и фактический адрес, контактный телефон.
Каждый претендент имеет право подать только одно конкурсное предложение.
К участию в конкурсе не допускаются субъекты хозяйствования, которые:
- подали к участию в конкурсе ненадлежащим образом оформленные документы или не в полном объёме, а также содержащие недостоверную информацию;
- признаны банкротами или в отношении которых возбуждено производство по делу о банкротстве, или которые находятся в стадии ликвидации;
- имеют задолженность по уплате налогов и сборов в государственный и местный бюджеты;
- сведения о лице внесены в Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения;
- в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований отсутствует информация о конечном бенефициарном владельце (контролере) юридического лица, в том числе конечном бенефициарном владельце (контролера) её учредителя;
- служебное (должностное) лицо участника конкурса, уполномоченное на подписание договора, было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке;
- которые не отвечают квалификационным требованиям, предусмотренными Положением о проведении конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП);
- конкурсное предложение которых не соответствует условиям конкурса.
Подтверждение соответствия и квалификации претендента
Для подтверждения своего соответствия и квалификации претендент подаёт в конкурсный комитет следующие документы:
- Копия Устава (для юридических лиц).
- Копия расширенного извлечения из ЕГРПОУ.
- Копия извлечения из реестра плательщиков НДС либо копия извлечения из реестра плательщиков единого налога.
- Справка из органов ГФС Украины об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов действительной на момент подачи документов.
- Полная информационная справка из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве, сформированная не ранее чем за 10 дней до дня проведения конкурса.
- Подтверждение полномочий представителя претендента (доверенность, приказ о назначении или копия выписки из протокола собрания учредителей).
- Справка о наличии работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
- Справка, выданная уполномоченным органом о том, что служебное (должностное) лицо претендента, уполномоченное на подписание договора, не было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке.
- Копия лицензии Национального Банка Украины на перевод средств в национальной валюте.
- Копия сертификата качества обеспечения безопасности данных стандарта PCI DSS не ниже второй категории.
- Копия свидетельства, выданного Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг относительно регистрации финансового учреждения.
- Копия аттестата соответствия требованиям нормативных документов технической защиты информации в Украине, выданного Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины.
Документы для участия в конкурсе принимаются в Управлении транспорта исполкома Кременчугского городского совета, каб. № 528, пл. Победы, 2, г. Кременчуг.
Время работы: понедельник–четверг — с 08:00 до 17:15, пятница — с 08:00 до 16:00, (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00), кроме выходных и праздничных дней.
Конечный срок принятия документов для участия в конкурсе — 13 декабря 2019 до 11:00.
Конверты с документами и конкурсными предложениями, поступившие по истечении срока их предоставления, не раскрываются и возвращаются участникам конкурса без регистрации.
Начало проведения заседания конкурсного комитета: в 08:30 20 декабря 2019 г. в помещении исполкома Кременчугского горсовета, малый зал № 2 по адресу: пл. Победы, 2, г. Кременчуг, 3-й этаж.
Телефон для справок: 74-39-91, e-mail: transport@kremen.gov.ua.
1 комментар