13:06 Неділя 1 2 395
13:06, Неділя, 24 листопада 2019

Конкурс по определению лица, уполномоченного на внедрение АСОП в г. Кременчуге

Согласно решениям исполкома Кременчугского горсовета от 04.09.2019 г. №1232 «О внедрении автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге» и от 15.11.2019 г. №1517 «О создании конкурсного комитета по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП)» исполком Кременчугского горсовета объявляет конкурс по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП).
Организатором конкурса является исполнительный комитет Кременчугского городского совета Полтавской области.

Условия конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП).

Конкурс по определению лица, уполномоченного на внедрение АСОП в г. Кременчуге

Общие положения


  1. Эти условия разработаны в соответствии с законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «Об автомобильном транспорте», «О городском электрическом транспорте» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте».
  2. Целью проведения конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП), является внедрение комфортного для населения средства оплаты за проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования независимо от форм собственности в г. Кременчуге.
  3. Объектом конкурса является комплекс мероприятий для внедрения автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге.
  4. В конкурсе по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП), могут принимать участие субъекты хозяйствования (юридические лица и физические лица-предприниматели), которые соответствуют требованиям, определённым Положением о проведении конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП) и подавшие необходимые документы на конкурс в определённый срок.
  5. Внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге осуществляется за средства инвестора, который имеет необходимое программное обеспечение и оборудование и обязуется за собственные средства внедрить АСОП и обеспечить изготовление электронных билетов всех необходимых видов, номинальная стоимость и другие существенные требования которых определяются исполнительным комитетом Кременчугского городского совета Полтавской области.
  6. Внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге осуществляется с соблюдением Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного».

Требования к техническому переоснащению автоматизированной системой учёта оплаты проезда


Определение терминов и список сокращений:
  • автоматизированная система учёта оплаты проезда (далее — АСОП) — программно-технический комплекс, предназначенный для осуществления учёта оказанных транспортных услуг с помощью электронного билета, а также продажи электронного билета;
  • аппаратное обеспечение — устройства для сбора, хранения и обработки информации;
  • бесконтактная карточка (далее — БК) — изготовленная из пластика карточка с установленным IC чипом с антенной в соответствии со стандартами ISO 14443, электронный носитель информации, который является средством регистрации в автоматизированной системе учёта оплаты проезда и учёта пассажиров;
  • валидатор ручной — переносное электронное устройство, предназначенное для фиксации оплаты проезда, печати проездных документов и приёма/передачи информации в ЦБД, и имеет уникальный идентификатор (номер);
  • валидация — подтверждение того, что процесс обмена информации между БК и валидатором успешно состоялся; результатом успешной валидации является печать проездного документа (билета) и соответствующая запись в БК;
  • инвестор — победитель конкурса, заключивший договор на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге;
  • центральная база данных (далее — ЦБД) — совокупность аппаратных и программных средств, предназначенных для сбора, обработки и хранения информации обо всех проведённых действиях в АСОП;
  • программное обеспечение (далее — ПО) — совокупность программ, предназначенных для осуществления учёта оказанных транспортных услуг с помощью БК и документов (инструкций), необходимых для эксплуатации этих программ;
  • АРМ — автоматизированное рабочее место;
  • ЭПД — электронный платёжный документ;
  • ЦОД — центр обработки данных;
  • ЦОТТ — центр обработки транспортных транзакций.

Базовые принципы


Автоматизированная система оплаты проезда в городском пассажирском транспорте независимо от форм собственности в г. Кременчуге (АСОП) внедряется поэтапно на вс`м общественном транспорте и охватывает электротранспорт и автомобильный пассажирский транспорт города.

АСОП должна соответствовать следующим принципам:
  • внедрение единого электронного билета на все виды общественного транспорта с гибкими моделями оплаты и пополнения;
  • создание единой городской инфраструктуры безналичной оплаты за различные виды услуг и товаров («карточка кременчужанина», социальные карты и т. п.);
  • сбор и анализ данных о пассажиропотоке всех категорий пассажиров;
  • электронный учёт оплаты проезда в общественном транспорте;
  • повышение объёмов сбора выручки;
  • гибкость в обновлении новых сервисов в соответствии с тенденциями на рынке;
  • постепенное изъятие наличных денег как способа оплаты за проезд в салоне транспорта путём внедрения и развития современных методов безналичной оплаты проезда, а именно:
    • транспортных БК семейств карт с записанным транспортным приложением;
    • социальных БК семейств карт или эквивалент с записанным транспортным приложением;
    • устройства с поддержкой технологии NFC через специальное ПО;
    • банковские карты Visa PayWave и MasterCard PayPass как форма дополнительной безналичной оплаты.

Составные элементы АСОП


  1. Терминалы (или валидаторы): мобильные, стационарные.
  2. Программное обеспечение (БД, ПО, ЦОД).
  3. Аппаратное обеспечение (серверная часть).
  4. Средства оплаты проезда: бесконтактные носители информации (карты, телефоны, другие устройства).
  5. Инфраструктура обслуживания клиентов — выдачи, продажи, пополнения, возврата средств оплаты проезда (подсистема продажи билетов и пополнения карт за пределами транспортных средств).
  6. Структура АСОП состоит из таких элементов:
    • автоматизированная информационная система, осуществляющая управление АСОП в целом и обеспечивающая взаимодействие её составляющих;
    • центр обработки транспортных транзакций — аппаратное и программное обеспечение сбора и обработки данных;
    • транспортные терминалы (оборудование валидации, валидации контроля);
    • инфраструктура обслуживания пользователей — пункты продажи транспортных карт, пункты пополнения транспортных ресурсов, платёжные устройства, информационно-справочный центр и т. п.;
    • информационно-справочный центр.

Описание функций системы


АСОП должен выполнять функции:
  1. Обслуживание всего общественного транспорта в городе.
  2. Наличной и безналичной оплаты/фиксации проезда в транспортных средствах с помощью электронных средств оплаты проезда и фиксацию предоставленной пассажиру транспортной услуги в ЦБД.
  3. Использование электронных средств оплаты проезда стандарта ISO 14443/14443A:
    • транспортная карта;
    • банковская карта Visa PayWave и MasterCard PayPass;
    • социальная карточка (льготная карточка);
    • служебная карточка;
    • ученический билет, оборудованный чипом для валидации;
    • студенческий билет, оборудованный чипом для валидации;
    • другие носители информации, обеспечивающие бесконтактный обмен информацией, которая хранится в транспортном приложении.
  4. Использования различных видов тарифов оплаты проезда с использованием различного типа электронных средств оплаты проезда и соответствующих настроек в ЦБД:
    • разовый билет, который может быть оплачен следующими способами: наличные, социальная карта (льготная карточка), электронный кошелёк, банковская карточка, служебная карточка;
    • многоразовый билет с возобновляемым ресурсом (возможность пополнения);
    • проездной билет на полный календарный месяц без ограничения количества поездок на один вид коммунального транспорта;
    • проездной билет на полный календарный месяц без ограничения количества поездок на несколько видов коммунального транспорта;
    • проездной билет, используемый в ограниченный период времени с момента первой регистрации в АСОП на определённое количество поездок;
    • проездной билет на ограниченный период времени с момента продажи на определённое количество поездок во всех видах коммунального транспорта;
    • проездной билет для всех видов коммунального транспорта на определённое время с момента первой регистрации в АСОП;
    • единый проездной билет на все виды городского общественного транспорта независимо от форм собственности;
    • льготный именной билет многократного использования;
    • льготный билет разового использования;
    • билет для перевозки багажа, используется только вместе с билетом на проезд пассажира.
  5. Создание средств оплаты проезда, позволяющих предоставлять и фиксировать бесплатный проезд льготным и другим категориям населения.
  6. Развитие пунктов продаж и пополнения на уровне оборудования и ЦБД, а также дополнительную возможность интеграции с существующими сетями платёжных систем, терминалов, банкоматов и е-банкинга (удалённое пополнение).
  7. Содержание информации обо всех элементах системы, включая оборудование и средства оплаты проезда, а также управление ими.
  8. Регистрация любого действия в системе, ведение истории всех событий, как программных, так и аппаратных.
  9. Контроль работы контролёров.
  10. Обеспечение безопасности для предотвращения злоупотреблений на всех уровнях, включая средствами оплаты проезда.
  11. Фиксация факта оплаты проезда наличными в транспорте путём печати чека (отрывного билета) и сохранения соответствующих данных в ЦБД, подтверждающих факт оплаты проезда.
  12. Соответствие стандартам работы транспортного предприятия: работа по графику (выпуск на маршрут, изменение рейса и т. д.), открытие и закрытие смены.
  13. Ежедневный сбор данных о пассажиропотоке с детализацией по времени, перевозчиком, транспортным средством, кондуктором (водителем), маршрута и остановки.
  14. Создание отчётов по собранным данным.
  15. Передача данных между терминалами и ЦОД по GPRS (3G), WiFi.
  16. Использование облачных сервисов для минимизации затрат на техническую платформу и повышения уровня безопасности и защиты данных.
  17. Бюджетность и поэтапность внедрения.
  18. Простота и понятность системы для пассажиров и оператора.
  19. Централизованное управление терминалами, удалённая настройка терминалов и изменение тарифов.

Технические требования к оборудованию


Терминал должен представлять собой конструктивно законченный блок, содержащий в своём составе модуль управления, элементы индикации, узел чтения/записи БК, индикатор для выдачи сообщений, а также средства коммуникации для подключения других устройств, иметь возможность на аппаратном уровне считывания бесконтактных банковских карт.

По назначению терминалы должны быть:
  • транспортные (мобильные и стационарные) — предназначены для регистрации проезда по транспортным картам и операций продажи билетов за наличный расчёт;
  • кассовые — предназначены для выполнения операций продажи, пополнение;
  • торговые — предназначены для выполнения операций оплаты услуг;
  • терминал контроллера — транспортные терминалы, в режиме контроллера, для проверки оплаты проезда по карте.

Условия эксплуатации терминалов


Температурный режим работы от -20°C до +50°C, верхнее значение относительной влажности воздуха 95% при температуре 35°C. Питание оборудования в пределах 20-35У.

  • Стационарный терминал бесконтактных карт с печатью билета должен иметь:
    • Антивандальный корпус.
    • Массу, не превышающую 3 кг.
    • Удобный и понятный интерфейс для пассажиров.
    • Возможность отображать на экране и оповещать звуковым сигналом статус проведённой операции с картой пассажира.
    • Интерактивный графический цветной экран.
    • Возможность воспроизводить MP3-файлы.
    • Автоматический резак продажи ленты со слотом выдачи отрывных билетов пассажирам, который предотвращает неправомерную манипуляцию с чековой лентой при печати.
    • Возможность замены чековой ленты без доступа к внутренней части устройства.
    • Возможность осуществления замены терминала не дольше 5 минут.
    • Возможность приёма бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.
  • Стационарный терминал бесконтактных карт без печати билета должен иметь:
    • Антивандальный корпус.
    • Массу, не превышающую 3 кг.
    • Удобный и понятный интерфейс для пассажиров.
    • Возможность отображать на экране и оповещать звуковым сигналом статус проведённой операции с картой пассажира.
    • Интерактивный графический цветной экран.
    • Возможность воспроизводить MP3-файлы.
    • Возможность осуществления замены терминала не дольше 5 минут.
    • Возможность приёма бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.
  • Мобильный (ручной) терминал бесконтактных карт должен иметь:
    • Возможность обеспечивать работу устройства не менее 16 часов в течение дня или печати не менее 1 200 документов от комплекта элементов питания.
    • Массу с батареей, не превышающей 600 г.
    • Удобный корпус и понятные элементы ввода.
    • Экран высокой контрастности.
    • Цифро-буквенную клавиатуру.
    • Считыватели SAM от 2 до 4 считывателей.
    • Антивандальный корпус (выдерживать падение с высоты до 1,5 м) с чехлом для ношения.
    • Настольное зарядное устройство.
    • Возможность приёма оплаты с бесконтактных банковских карт Visa PayWave и MasterCard PayPass.

Требования к программному обеспечению


Программное обеспечение мобильного (ручного) терминала бесконтактных карт должно обеспечить:
  • Транспортный режим и режим контроля оплаты проезда:
    • Выполнение операций продажи билетов на борту за наличный расчёт и по существующим транспортным карточкам.
    • Подготовку и загрузку параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
    • Поддержку работы как со встроенным, так и с внешним ридером бесконтактных смарт-карт.
    • Запись всех транзакций за смену в память терминала.
    • Печать билета любой операции.
    • Выполнение операций продажи билетов на борту за безналичный расчёт с применением бесконтактных карт Visa PayWave или MasterCard PayPass.
  • Кассовый режим работы мобильного терминала:
    • Выполнение операций продажи, пополнения и возврата существующих транспортных карт.
    • Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
    • Запись всех транзакций за смену в память терминала.
    • Печать билета любой операции.
  • Торговый режим работы мобильного терминала:
    • Выполнение операций оплаты услуг существующими транспортными картами.
    • Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
    • Запись всех транзакций за смену в память терминала.
    • Печать билета любой операции.

Программное обеспечение стационарного терминала бесконтактных карт с печатью билета должно обеспечить:
  • Выполнение операций по продаже билетов по существующим транспортным картам.
  • Выполнение операций по продаже билетов на борту за безналичный счёт с применением бесконтактных карт Visa PayWave или MasterCard PayPass.
  • Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
  • Запись всех транзакций за смену в память терминала.
  • Печать билета любой операции.

Программное обеспечение стационарного терминала бесконтактных карт без печати билета должно обеспечить:
  • Выполнение операций оплаты проезда по существующим транспортным картам.
  • Выполнение проверки баланса транспортных карт.
  • Выполнение проверки оплаты проезда по транспортным картам.
  • Загрузка и выгрузка параметров в терминал и из терминала через существующие коммуникационные каналы.
  • Запись всех транзакций за смену в память терминала.

Требования к отчётам


Информация обо всех операциях с билетами — продажа, пополнение, продление, возврат, оплата проезда — должна передаваться в центр обработки данных (ЦОД). В ЦОД также должны передаваться транзакции по банковским картам и социальным картам льготных категорий пассажиров.

Таким образом, ЦОД должен владеть всем объёмом необходимой информации для проведения анализа и формирования отчётных документов по функционированию АСОП.

  1. Отчёты по терминалам.
    Данные в отчётах должны быть сгруппированы по сменам и содержать суммарные данные о:
    • операциях, выполненных на кассовых и торговых терминалах: продажи, пополнения, продления;
    • возврат электронных проездных документов;
    • внесение и изъятие наличных.

  2. Отчёты по перевозке пассажиров.
    В отчётах должны содержаться данные о:
    • общем количестве перевезённых пассажиров и пассажиров, перевозимых по конкретным маршрутам;
    • средней загрузке транспортных средств, количестве обслуженных транспортных карт и проданных билетов;
    • перевозке по графикам движения на определённые даты;
    • количестве обработанных транспортных карточек и проданных билетов;
    • почасовой загрузке за день и подобной загрузке за месяц;
    • выручке за смену по кассирам.

Сформированные отчёты должны выводиться на печать и храниться в форматах PDF, XLS или TXT.

По согласованию также должна быть возможна разработка новых форм отчётов.

Требования к безопасности


Безопасность системы состоит из безопасности компонентов, её составляющих и безопасности обмена данными.

  1. Карточки.
    Готовые к реализации транспортные карточки должны поступать в пункты продажи с защищённого производства. Они должны быть защищены и не должны требовать проведения дополнительных предварительных операций со стороны сотрудников транспортных предприятий.
  2. Терминалы.
    Доступ к операциям на терминалах должен быть возможен только при предъявлении специальной карты, причём для разных операций должны быть предусмотрены различные типы карт:
    • карта, предназначенная для идентификации лица, которое осуществляет настройку параметров работы терминала и регистрацию работников, которым разрешена работа на данном терминале;
    • карточка, предназначенная для регистрации и дальнейшей идентификации лица, выполняющего различные административные и сервисные функции;
    • карточка, предназначенная для регистрации и дальнейшей идентификации лица, выполняющего операции, связанные с обслуживанием пассажиров: подтверждение открытия смены, открытие/закрытие рейса, продажа/возврат билетов.

Требования к гарантийным обязательствам АСОП и условия обслуживания


  1. Срок гарантии на оборудование должен соответствовать сроку, который установлен предприятием-производителем, однако в любом случае не менее 12 месяцев.
  2. Гарантийное обслуживание программного обеспечения и внедрённой АСОП должно составлять не менее 3-х лет с момента начала её эксплуатации.
  3. Поставщик должен за свой счёт устранять дефекты товара, обнаруженные в течение гарантийного срока, или заменить товар, если не докажет, что дефекты возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или хранения товара.
  4. Ремонт и сервисное обслуживание установленного оборудования должна быть осуществлена в течение 3-х календарных дней с момента получения информации о неисправности.
  5. Материальное обеспечение:
    • резервный фонд для оборудования транспорта, продаж и пополнения ЭК должен составлять не менее 5% от общеустановленного количества;
    • запасные и изнашиваемые части для оборудования транспорта, продаж и пополнения ЭК должны присутствовать в достаточном количестве для обеспечения своевременного проведения регламентных и ремонтных работ.
  6. Послегарантийное обслуживание должно производиться на основании и на условиях соответствующих дополнительных договоров.

Перечень документов для участия в конкурсе


Для участия в конкурсе претендент подаёт следующие документы:
  1. Заявление на участие в конкурсе, с указанием перечня документов, поданных на конкурс.
  2. Справку в произвольной форме о претенденте с указанием руководителя, места регистрации, код ОКПО, контактные данные, информации об отсутствии задолженности по кредитам.
  3. Справку из органов Государственной фискальной службы Украины об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов, действительную на момент подачи документов.
  4. Документ, подтверждающий полномочия представителя претендента на участие в конкурсе.
  5. Справку в произвольной форме о наличии опыта выполнения аналогичных договоров, в которой должна быть указана информация относительно объёмов выполненных работ, основных заказчиков.
  6. Конкурсное предложение с указанием путей внедрения и обслуживания разработанной АСОП, имеющуюся материально-техническую базу, опыта работы по внедрению и обслуживанию электронных систем, расчёт величины вознаграждения Оператора за осуществление своей деятельности, другие предложения относительно усовершенствования оказания транспортных услуг с помощью электронных систем.
  7. Поэтапный план по внедрению АСОП, в том числе поставки и монтажа технических средств, программного обеспечения и прочее.
  8. Заверенные копии сертификатов соответствия предлагаемого оборудования.
  9. Информационное письмо-описание дополнительных инвестиционных предложений.
  10. Копия Устава (для юридических лиц).
  11. Копия расширенного извлечения из ЕГРПОУ.
  12. Копия извлечения из реестра плательщиков НДС либо копия извлечения из реестра плательщиков единого налога.
  13. Полная информационная справка из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве, сформированная не ранее чем за 10 дней до дня проведения конкурса.
  14. Подтверждение полномочий представителя претендента (доверенность, приказ о назначении или копия выписки из протокола собрания учредителей).
  15. Справка о наличии работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
  16. Справка, выданная уполномоченным органом о том, что служебное (должностное) лицо претендента, уполномоченное на подписание договора, не было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке.
  17. Копия лицензии Национального Банка Украины на перевод средств в национальной валюте.
  18. Копия сертификата качества обеспечения безопасности данных стандарта PCI DSS не ниже второй категории.
  19. Копия свидетельства, выданного Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг относительно регистрации финансового учреждения.
  20. Копия аттестата соответствия требованиям нормативных документов технической защиты информации в Украине, выданного Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины.
  21. Перечень (описание) предоставленных документов.

Все документы подаются в оригиналах или должным образом заверенных копиях. Документы, поступившие к Организатору после установленного срока, не рассматриваются. Информация, содержащаяся в документах, представленных претендентами для участия в конкурсе, должна быть достоверной на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Документы для участия в конкурсе нумеруются, прошиваются, подписываются уполномоченным лицом претендента и скрепляются печатью с указанием количества страниц цифрами и словами. Документы подаются претендентом в закрытом конверте с пометкой «для участия в конкурсе по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП)», наименование претендента, код ЕГРПОУ, юридический и фактический адрес, контактный телефон.

Каждый претендент имеет право подать только одно конкурсное предложение.

К участию в конкурсе не допускаются субъекты хозяйствования, которые:
  • подали к участию в конкурсе ненадлежащим образом оформленные документы или не в полном объёме, а также содержащие недостоверную информацию;
  • признаны банкротами или в отношении которых возбуждено производство по делу о банкротстве, или которые находятся в стадии ликвидации;
  • имеют задолженность по уплате налогов и сборов в государственный и местный бюджеты;
  • сведения о лице внесены в Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения;
  • в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований отсутствует информация о конечном бенефициарном владельце (контролере) юридического лица, в том числе конечном бенефициарном владельце (контролера) её учредителя;
  • служебное (должностное) лицо участника конкурса, уполномоченное на подписание договора, было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке;
  • которые не отвечают квалификационным требованиям, предусмотренными Положением о проведении конкурса по определению лица, уполномоченного на внедрение автоматизированной системы учёта оплаты проезда в г. Кременчуге и осуществления взимания платы за транспортные услуги в г. Кременчуге (Оператора АСОП);
  • конкурсное предложение которых не соответствует условиям конкурса.

Подтверждение соответствия и квалификации претендента


Для подтверждения своего соответствия и квалификации претендент подаёт в конкурсный комитет следующие документы:
  1. Копия Устава (для юридических лиц).
  2. Копия расширенного извлечения из ЕГРПОУ.
  3. Копия извлечения из реестра плательщиков НДС либо копия извлечения из реестра плательщиков единого налога.
  4. Справка из органов ГФС Украины об отсутствии задолженности по налогам, сборам, платежам, контролируемым органами доходов и сборов действительной на момент подачи документов.
  5. Полная информационная справка из Единого реестра предприятий, относительно которых возбуждено производство в деле о банкротстве, сформированная не ранее чем за 10 дней до дня проведения конкурса.
  6. Подтверждение полномочий представителя претендента (доверенность, приказ о назначении или копия выписки из протокола собрания учредителей).
  7. Справка о наличии работников соответствующей квалификации, которые имеют необходимые знания и опыт.
  8. Справка, выданная уполномоченным органом о том, что служебное (должностное) лицо претендента, уполномоченное на подписание договора, не было осуждено за преступление, совершённое из корыстных мотивов, судимость с которого не снята или не погашена в установленном законодательством Украины порядке.
  9. Копия лицензии Национального Банка Украины на перевод средств в национальной валюте.
  10. Копия сертификата качества обеспечения безопасности данных стандарта PCI DSS не ниже второй категории.
  11. Копия свидетельства, выданного Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг относительно регистрации финансового учреждения.
  12. Копия аттестата соответствия требованиям нормативных документов технической защиты информации в Украине, выданного Государственной службой специальной связи и защиты информации Украины.

Документы для участия в конкурсе принимаются в Управлении транспорта исполкома Кременчугского городского совета, каб. № 528, пл. Победы, 2, г. Кременчуг.

Время работы: понедельник–четверг — с 08:00 до 17:15, пятница — с 08:00 до 16:00, (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00), кроме выходных и праздничных дней.

Конечный срок принятия документов для участия в конкурсе — 13 декабря 2019 до 11:00.

Конверты с документами и конкурсными предложениями, поступившие по истечении срока их предоставления, не раскрываются и возвращаются участникам конкурса без регистрации.

Начало проведения заседания конкурсного комитета: в 08:30 20 декабря 2019 г. в помещении исполкома Кременчугского горсовета, малый зал № 2 по адресу: пл. Победы, 2, г. Кременчуг, 3-й этаж.

Телефон для справок: 74-39-91, e-mail: transport@kremen.gov.ua.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    1 комментар
    1. Kanarsky
      Kanarsky з Украина
Kremenchug
      24 листопада 2019 16:58 #552829
      +2
      Всё замечательно. Несколько вопросов:
      1. Кто в горисполкоме написал эти требования к конкурсу? (вопрос риторический).
      2. Под кого конкретно создан конкурс?
    Технологии 16:35 Середа 0 953 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.