17:09 П’ятниця 0 1 608
17:09, П’ятниця, 8 грудня 2023

Преимущества КЭП для безопасности и эффективности бюджетных учреждений

Использование электронной подписи для подписания документов стало активно использоваться в государственных организациях. Раньше предприниматели использовали этот метод, но вскоре и разные уровни учреждений стали создавать свои варианты файлов, ведь электронная подпись даёт возможность войти в цифровой кабинет для оплаты налогов и проверки статуса. В техническом виде файл состоит из зашифрованных данных организации или сотрудника.

Внедрение КЭП дало возможность вести документооборот намного быстрее. Это упростило задачу физическим и юридическим лицам. Теперь не нужно вводить всё вручную, ведь данные в оцифрованном виде надёжно защищены специальными кодами. Процесс цифровой трансформации ускорил работу государственных организаций и автоматизировал действия, которые раньше приходилось дополнительно прописывать.

 

Этапы получения ЭЦП

 

Процесс составления цифрового ключа для доступа к необходимым данным состоит из нескольких этапов. Пошагово это выглядит следующим образом:

 

Квалифицированная электронная подпись для бюджетных учреждений
  1. Поиск удостоверяющего центра. Он сможет подтвердить данные заявителя и проверить информацию на отсутствие ошибок перед получением сертификата.
  2. Составление и подача заявки. Здесь подаётся информация об организации и подтверждение желания задействовать КЭП в будущих процедурах работы учреждения.
  3. Удостоверяющий центр проводит проверку подлинности информации от заявителя. Это может занять время. В зависимости от типа бюджетных организаций периоды могут быть от нескольких дней до недель.
  4. Квалифицированный сертификат. После подтверждения информации специалисты УЦ предоставляют средства электронной цифровой подписи, которые состоят из нескольких инструментов создания и шифрования файла доступа.

 

Далее бюджетная организация получает свой цифровой ключ для продолжения работы и доступ к электронному кабинету.

 

Практически все сделки между учреждениями сейчас проводятся в электронном виде. Для этого нужен файл с кодом, полученный от УЦ. Это и есть цифровая подпись. Файл с ключом для подписи необходимо хранить, поскольку это доступ к данным учреждения и его действий.

 

ЭЦП для бюджетников

 

Возможность дистанционной работы с другими организациями с помощью КЭП ускоряет все виды безопасного взаимодействия без потери личных данных и процессы, необходимые для работы тех или иных компаний. При этом происходит заметное сокращение бюрократических процессов и повышение уровня доверий граждан и организаций бюджетной отрасли. Личные данные обеих сторон надёжно защищены от подделок или фальсификаций.

 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    Технологии 16:35 Середа 0 950 ДПС Полтавщини видала понад 12 тисяч електронних сертифікатів для мешканців області Мешканці Полтавської області активно користуються можливістю отримати кваліфіковані сертифікати відкритих ключів від Державної податкової служби (ДПС), які дозволяють дистанційно користуватися електронними сервісами ДПС та отримувати податкові послуги онлайн.