В Кременчуге осуществили «информационный прорыв» в работе с обращениями граждан. В горисполкоме заработает геоинформационная система (интернет-портал), которую последний год, активно тратя средства города, создавало коммунальное предприятие «Миськоформлення». Главное в новой системе – сервер с программным обеспечением, где жалобы граждан будут обозначены разными цветами.
Просьбы кременчужан, которые поступают в отдел обращений граждан горисполкома, будут высвечиваться в компьютерах руководителей города исключительно разными цветами. Зелёный значит, что с ответом заявителю можно подождать. Жёлтый – что уже время рассматривать обращение и готовить необходимый ответ. Красный – если о заявлении жалобщика вообще забыли. Однако качество самого ответа – то есть отличать традиционные отписки от нормальных объяснений электроника не будет.Также, по словам руководителя коммунального предприятия Владимира Крыгина, новая система даст возможность руководителям города смотреть на карту, в которую занесён каждый дом и размещены фотографии детских и спортивных площадок.
Также в «чудо техники» заложат табель рабочего времени, чтобы можно было увидеть, кого из чиновников нет на работе. Во сколько обошлась компьютерная игрушка для горисполкома и откуда взяты средства для её реализации, разработчики не уточняли.
1 комментар