Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » В Украине » Кабмин хочет ввести новый налог на бензин

Кабмин хочет ввести новый налог на бензин

Правительство рассматривает возможность ввести новый налог на бензин, средства от которого будут направляться на строительство дорог. Об этом вчера, находясь в Кременчуге, заявил министр по вопросам ЖКХ Александр Попов. По его словам, возможность введения такого налога уже рассматривалась на заседании правительства. «Соответствующая документация уже готова, однако не уверен, что Верховная Рада поддержит эту инициативу. Однако сегодня найти дополнительные ресурсы для строительства дорог просто негде», — считает министр. Он также заявил, что новый налог – это надбавка на литр покупаемого топлива.

«Тот, кто больше ездит, тот и будет больше платить. Это как дополнительная инвестиция», – сказал Александр Попов. Однако он не смог уточнить журналистам, во сколько может вырасти стоимость литра топлива, если налог будет введён.

10 комментариев

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. Автомобилист
    Автомобилист
    Может быть министр не в курсе, что в проекте Налогового Кодекса предусматривается повышение в 2 раза транспортного сбора, который тоже направляется на стоительство дорог? Или Кабмин желает 7 шкур с одной овцы?
  2. добраха
    добраха
    Уж слишком много автомобилистов и мотиков  развелось wink  и эта тенденция растет и  это правильно пусть население переходит  на велосипеды а полнение бюджета страны это как раз оно...Только одно плохо что этот налог ударит по ценах как продуктового рынка так бытового...
  3. -=MABP=-
    "Украина для людей", - сказал Федорович.
  4. avan

    А что вы хотели? За 60-200 грн. в год вы хотите нормальных дорог?
    Или вы считаете, что правильно, что дедушка на копейке, который выезжает пару раз в год по острой нужде и таксер на Сенсе, накручивающий под 200 т.к. в год должны платить одинаковый налог на содержание дорог?

    Даже в России транспортный налог в разы выше, чем у нас, не говоря уже о других странах.

    Лучше отдавать 10% акциза на АЗС и в результате ездить по дорогам нормального качества, чем отдавать эти проценты на СТО, не говоря уже о тех ситуациях, когда неудовлетворительное качество покрытия приводит к серьезным ДТП с пострадавшими. Или вам в радость стоять в пробках перед перекрестком только из-за того, что этот перекресток водители перекатываются на первой скорости, маневрируя между ямами?

  5. kztu
    avan
    Лучше отдавать 10% акциза на АЗС и в результате ездить по дорогам нормального качества. А кто говорит что качество улучшится - неужели не научило? Не у нас в стране. Найдутся 1000 причин по которым даже при повышении стоимости бензина дороги делаться не будут, посмотрим через год что Вы скажете!

    Другой момент если в пректе изменений к правилам пройдет статья по которой можно будет компенсировать убытки от плохого дор покрытия.
  6. avan
    посмотрим через год что Вы скажете!

    Так не я должен говорить, я должен слушать. Говорить, а лучше делать, должны те, кто эти налоги получает. 
    Я лишь констатирую факт, что поддерживать дороги в нормальном состоянии на те копейки, которые платят наши автомобилисты, невозможно, и та система расчета суммы дорожного сбора, которая существует в настоящее время, несправедлива.
  7. kztu

    Да если бы эти деньги доходили до дорог, то тогда можно было бы говорить справедливо-несправедливо, приведите цифры и сметы на ремонт дорог за год тогда мы поверим.

    Даже если я буду платить и по 9 грн за бензин, где гарантия что эти деньги пойдут на ремонт дорог?

  8. Алексей
    Полностью согласен с kztu!
    Очень сильно сомневаюсь, что очередной налог пойдет на дороги.
  9. avan
    Да если бы эти деньги доходили до дорог, то тогда можно было бы говорить справедливо-несправедливо


    Да причем тут доходили-не доходили. Справедливо платить за услуги исходя из объемов потребления этих услуг. Вы же не платите с соседом сверху (или снизу) одинаковые деньги за электричество только из-за того, что у вас количество розеток в квартирах одинаковое.

    И я никого не призывал никого платить 9 грн за бензин, я просто говорю, что более разумно отдавать деньги на ремонт и строительство дорог, чем отдавать их потом дяде Васе в гаражах или на СТО.
  10. kztu

    "более разумно отдавать деньги на ремонт и строительство дорог" ну отдал на строительство (а получил ли услугу) и опять к дяде васе, потому как строительства нет, так разумно ли?

    На счет потребления этих услуг, так я плачу, а езжу по ямам, где правда? Почему тогда я должен платить (как Вы говорите про разетки), если не получаю качественной услуги, ведь Вы не платите за гарячую воду когда ее нет? Или платите?


    И справедливо платить не за объем потребления услуги а еще за ее качество. Это тоже что купить воду по цене бензина.
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года