» » » «Укрзализныця» будет выбирать между Hyundai и КВСЗ по качеству
14:32 П’ятниця 4 3 265
14:32, П’ятниця, 24 серпня 2012

«Укрзализныця» будет выбирать между Hyundai и КВСЗ по качеству

Выбор подвижного состава, используемого для организации скоростного железнодорожного движения, будет зависеть от характеристик и качества таких поездов. Об этом заявил генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») Владимир Козак, комментируя возможности использования на направлениях скоростного движения поездов производства Крюковского вагоностроительного завода.
«Мы не ставим задачу: Hyundai или Крюковский поезд. Мы ставим задачу на обновление подвижного состава, и выбор производителя зависит от качества поезда, его технической надёжности и сервиса», — сказал он.

«Крюковский завод нам сегодня пока не предложил ничего. Есть только опытный образец, который сегодня испытывается с нашей помощью. Что покажут эти испытания, какие положительные и отрицательные стороны, каким будет сервис — покажет время. Пока нам сравнивать не с чем. У нас только пока один производитель — это Hyundai», — отметил Козак.

Козак также сообщил, что план поставок скоростных межрегиональных электропоездов производства Hyundai будет выполняться согласно контракту. В частности, на сегодня в Одесском порту выгружены 8-й и 9-й поезда. Поставка 10-го поезда ожидается в октябре.

Как известно, скоростные электропоезда производства Hyundai Rotem курсируют по железным дорогам Украины под брендом «Украинский экспресс» из Киева во Львов, Донецк и Харьков.

Планируется организация скоростного движения на направлении Киев-Днепропетровск.

Поставки 10 новых двухсистемных межрегиональных электропоездов в девятивагонной комплектации от Hyundai Corporation осуществляются в рамках проекта внедрения в Украине ускоренного железнодорожного движения по контракту, подписанному с компанией Hyundai Corporation 16 декабря 2010 года.

Электропоезда Hyundai предназначены для перевозок пассажиров с эксплуатационной скоростью до 160 км/ч по железным дорогам Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках пути с постоянным током напряжением 3000В и переменным током напряжением 25000В, частотой 50 Гц.

Напомним, 16 августа премьер-министр Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai.
 
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    4 комментаря
    1. kztu
      kztu з Украина
Kremenchug
      25 серпня 2012 08:24 #536459
      0
      Ну вот почалося, то азарыч кричит все будем брать только наши, а оказывается есть еще контракт, который нужно выполнять (напомнило про газ). Короче очередной пустобрех не подумавши ляпнул!
    2. Кацман
      Кацман з Украина
Kiev
      29 серпня 2012 13:23 #536552
      0
      Вот же приколупались они к этим Хёндаям. Хоть бы один почитал как на самом деле было дело. И правильно про контракты выше человек написал! Таких условий, которые предлагали корейцы, еще надо было поискать. А Крюковский этот великолепный мало того, что предоплату сразу затребовал, так еще и цену загнул на 3 млн дешевле кореи. Ясен красен что выбрали Хёндаи.
      Притом бесит, что говорят о пидтрымке витчизняного виробника. Какой нафик виробник, если комплектующие то чехия, то россия, то польша. Притом, что сам завод РОССИЙСКИЙ! Жлобы вонючие блин.
    3. okngr5
      okngr5 з Украина
Kiev
      29 серпня 2012 13:29 #536553
      0
      "премьер-министр Николай Азаров заявил, что Украина больше не будет закупать поезда Hyundai" Но и КВСЗ тоже еще ничего не имеет. если сейчас только тестируется опытный образец, то до запуска серии еще минимум год. Ну может месяца через 8 смогут выдать парочку. И придется брать кредиты, потому как КВСЗ явно будет брать аванс. Козак прав, им пока сравнивать не с чем. Надо осваивать и налаживать работу имеющихся Хюндай. Пусть корейцы потеют)). В договоре сервис и пуско-наладочные работы предусмотрены вроде
    4. Артем
      Артем з Украина
Kiev
      29 серпня 2012 14:16 #536554
      0
      Пусть сначала Крюковский сдаст хоть один поезд, проведет испытания, введет в эксплуатацию - и тогда можно будет о чем-то говорить. И если наши вагоны будут качественные и недорогие - возможно правительство поддержит отечественного производителя.