
Наиболее спорной новацией стало появление утилизационного сбора. Вслед за россиянами его решили ввести и украинские законодатели. Торговая война между представителями автопрома двух стран может обернуться ощутимыми потерями для тех, кто собирался купить автомобиль. Принятый депутатами закон предполагает, что с каждого завезённого на территорию страны автомобиля с объёмом двигателя от 1-го до 2-х литров будет взиматься дополнительно 7,34 тыс. грн. Для более престижных автомобилей, у которых объём двигателя от 3,5 литров, утилизационный сбор превысит 30 тыс. грн.
Исключения могут составлять лишь некоторые марки машин, собранные в России — министр экономического развития и торговли Пётр Порошенко уверяет, что сейчас страны прорабатывают соглашение о взаимной отмене утилизационного сбора. Отметим, что его введение уже отразилось на украинском автопроме. Например, продукция ЗАЗа стала в России неконкурентной, из-за чего предприятие вынужденно было сократить план производства. Сейчас завод вообще остановил конвейер. Годовой план уже выполнен — сообщила корпорация «УкрАвто». В то же время украинские предприятия с полным циклом производства автомобилей не будут платить этот сбор.
Всеукраинская ассоциация автомобильных импортёров и дилеров обратилась к президенту, парламенту и правительству с просьбой не принимать закон о введении утилизационного сбора. Гендиректор ассоциации Олег Назаренко в обращении подчёркивает, что сбор не принесёт пользы, лишь создаст монополию единственного производителя — ЗАЗа. Кроме того, он утверждает, что потребуется создавать практически новую отрасль промышленности — утилизационную. Сегодня нужно думать не только о машинах, но и об утилизации крупной бытовой техники: стиральных и посудомоечных машин, холодильников, газового оборудования. Пока программы о создании таких мощностей нет, Назаренко уверен, что утилизационный сбор будет только способом сбора дополнительных денег. Кроме того, подорожание автомобилей спровоцирует кризис на этом рынке.
Другое новшество — восьмикратное повышение ставки акцизного сбора на автомобильные кузова, которые завозят в страну заводы-сборщики. Сегодня в Украине крупноузловой сборкой иномарок занимаются компании «Еврокар» (Skoda) и Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ, выпускает Ssang Yong, ранее собирал Geely). Министерство финансов предлагает повысить действующие акцизы со 108 евро до 800. Основной мотив Минфина — не только увеличить доходы бюджета, но и принудить сборщиков к более высокому уровню локализации. То есть предполагается, что «отвёрточники» будут строить полноценные заводы по производству автомобильных кузовов, чтобы не платить акцизный сбор.
КрАСЗ открыто протестует против повышения акциза на кузова. Его исполнительный директор Николай Черныш уверен, что повышение сбора убьёт сборочные предприятия, на которых заняты тысячи людей — об этом говорится в сообщении предприятия.
Но как оказалось, и сами сборщики не без греха. Например, Государственная таможенная служба в ходе проверок выявила, что импортёры и сборщики умышленно занижают стоимость автомобиля, чтобы сэкономить на «растаможке». Таможенники выяснили, что КрАСЗ в 2010—2011 годах ввёз в Украину две тысячи автомобилей Geely, которые были закуплены в Китае по $7 тыс. за единицу. Как следует из сообщения Гостаможслужбы, с китайского завода выехали готовые автомобили. Но на украинской таможне они уже были оформлены как запчасти, что снизило таможенную стоимость машин вдвое. Как уточнил Александр Дороховский, первый зампредседателя Государственной таможенной службы, его ведомство намерено проверить десяток крупных автоимпортёров. По результатам тех, что уже прошли, нарушители доплатят более 50 млн. грн.
Позицию Минфина относительно повышения акцизов на кузова поддерживает ассоциация «Укравтопром». Там считают, что крупноузловая сборка должна быть лишь первым этапом работы иностранцев на украинском рынке, а дальше они должны создавать полноценное производство. В сообщении ассоциации, переданном «Известиям в Украине», сказано, что сегодня предприятия-сборщики просто экономят на налогах, не создают производственных мощностей, а под крупноузловой сборкой маскируется импорт разукомплектованных готовых автомобилей.
Алексей Андрейченко, старший аналитик по машиностроительной отрасли инвесткомпании «АРТ Капитал» полагает, что все регулятивные новшества сыграют на руку лишь паре предприятий. «Богдан Моторс» и ЗАЗ — единственные два производителя легковых автомобилей методом мелкоузловой сборки. Выиграет и КрАЗ — украинский производитель грузовых автомобилей. «УкрАвто» (корпорации принадлежит ЗАЗ) улучшит свои позиции на отечественном рынке из-за эксклюзивной дистрибуции своих автомобилей в Украине. Другие два производителя легковых автомобилей — Еврокар и КрАСЗ — используют крупноузловую сборку из импортируемых кузовов и будут вынуждены платить утилизационный сбор. Налог увеличит стоимость их автомобилей на 7—10%, что усилит позиции «Богдан Моторс» и ЗАЗ на внутреннем рынке», — сказал эксперт в комментарии «Известиям в Украине». Однако он отметил, что введение утилизационного сбора уменьшает шансы компании «Еврокар» на выпуск новых моделей в стране и не позволит восстановить сборку марки Geely в Кременчуге.
3 комментария
И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться
Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію
Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀
**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**
Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.
Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.
Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.
Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.
Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.
Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.
Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте
Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят?

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.