Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » В Украине » Украина готовится к новым ввозным пошлинам на автомобили

Украина готовится к новым ввозным пошлинам на автомобили

Скорое введение специальных ввозных пошлин на наиболее популярные иномарки заставляет импортёров пересматривать модельный ряд для Украины, пишет Ъ. С 13-го апреля при ввозе автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом 1-1,5 л и 1,5-2,2 л существующая 10-процентная пошлина увеличивается на 6,46% и 12,95% соответственно. Как отмечается, предпочтение импортёров будет отдаваться дизельным двигателям, а также бензиновым с рабочим объёмом менее одного литра. Местные же производители подыскивают иностранных партнёров для расширения производства автомобилей наиболее массового сегмента — пока среди китайских и российских компаний.

По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортёров и дилеров (ВААИД), введение новых налогов должно повысить стоимость импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8% и 15,6% соответственно.

Тем временем, Ъ пишет, что, не желая уступать рынок, импортёры начали пополнять складские запасы.

«Завезём 3,5-4,5 тысячи автомобилей с бензиновыми двигателями объёмом 1-1,5 л и 1,5-2,2 л., чтобы как можно дольше предлагать их потребителю по старым ценам», — говорит представитель официального дилера Volkswagen в Украине.

«Мы стараемся договориться с заводом о поставке уже произведённых для других рынков автомобилей для того, чтобы создать складские запасы на три месяца продаж», — отмечает директор представительства «Ситроен Украина» Лоик Сибрак.

Согласно прогнозам экспертов, уже во второй половине года импортёры распродадут свои складские запасы и будут вынуждены менять стратегию продаж.

«В нынешних условиях именно дизельные версии являются для нас „тузом в рукаве“. Нам не нужно начинать с нуля, дизельные моторы существуют практически для всех ключевых моделей Citroen», — добавляет Сибрак. По его словам, доля дизельных автомобилей в общих продажах Citroen в 2012 году составила порядка 45%, в Европе — 72%: «Ещё пару лет назад в Украине доля дизельных автомобилей составляла 10%, сейчас — 17%. Потенциал роста здесь большой».

Кроме того, импортёры также начали пересмотр модельного ряда. Например, компания Ford делает ставку на новый экономический бензиновый двигатель — 0,99 л — EcoBoost, признанный в Европе в прошлом году двигателем года.

Время производителя

По словам представителей отечественных компаний, заградительные меры уже дают положительный эффект.

В прошлом месяце в корпорации «Богдан» заявили, что заключили контракты на поставку комплектующих с «АвтоВАЗом» и Hyundai и рассчитывают увеличить объём выпуска автомобилей в этом году на 25%.

«Мы рассчитываем, что поддержка государства положительно скажется на доходах нашей компании и поспособствует увеличению числа рабочих мест, а также росту объёмов уплаченных налогов», — говорит президент «Богдана» Олег Свинарчук.

Более того, в отечественных компаниях полагают, что спецпошлины сами по себе недостаточны. Эксперты полагают, что государство должно ввести утилизационный сбор с импортных автомобилей и принять программу развития производства легковых автомобилей до 2020 года, где предусмотрены механизмы, стимулирующие внутреннее производство.

В ЗАЗ также неоднократно заявляли о необходимости запрета крупноузловой сборки, поскольку это является скрытым импортом. Сейчас таким образом собираются Skoda на Еврокаре и Ssoung Young на Кременчугском автосборочном заводе.

Недавно сообщалось, что украинские пошлины возмутили Евросоюз, США и Японию.

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. kztu
    это как с гречкой или солью, но уже по крупному... wink
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
wikimedus.com
wikimedus.com

Подтверждаю! Качественный живой сайт. Пробуйте

«Доска Объява» в Украине: бесплатные объявления в интернете
Дякую шо не Пиндос

Опять понтовый розводняк,на подсчет,скоко ще нужно могилизильнуть пацанчиков,Чи монделок осеменяця отправить в ХейРопу?!)))

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Yago

Как можно подать документы
Оформить помощь можно двумя способами:

  • онлайн через портал «Дия»;
  • лично в любом сервисном центре Пенсионного фонда Украины независимо от места проживания.
Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Юлія
Юлія

Я переселенка з двома детьми.Могу разроховати на фінансовою допомогу 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Тетяна
Тетяна

Я переселенец могу ли я рассчитывать на помощь 

Более тысячи жителей Полтавской области изъявили желание получать базовую социальную помощь
Олексій
Олексій

Дякую за статтю — повністю погоджуюся з автором: системність і жива підтримка учня дають кращий результат, ніж “просто більше завдань”. Хочу додати, що якісна математична підготовка — це фундамент для всього навчання, а для НМТ вона взагалі критична. Математика тренує логіку, вміння структурувати думки, перевіряти себе цифрами й не губитися під таймером.

Що реально працює для НМТ з мого досвіду:

коротка діагностика прогалин → чіткий план на 4–6 тижнів;
щоденні малі підходи (15–25 хв): формули, відсотки, рівняння, геометрія;
тренування під таймер і аналіз помилок після кожного блоку;
чергування типів задач (проценти/статистика/геометрія), щоб не “залипати” на одному.
Якщо шукаєте зручний формат із наставником, можу порадити MathOnline — індивідуально або міні-групи, гнучкий графік і програма під цілі НМТ: mathonline.com.ua
Не реклама — просто те, що справді допомагає тримати системність і прогрес.

Особенности организации нового 2025/2026 учебного года