Кабинет Министров решил продлить технический регламент к бензинам и дизтопливу, соответствующий требованиям Евро-3 до конца 2015 года, хотя Украина должна была отказаться от него с 1 июля нынешнего года.
«Решение принято. Это уже план действий о переходе на Евро-3, 4 и 5», — сообщил журналистам министр энергетики Эдуард Ставицкий.Согласно ранее опубликованному проекту документа, введение в обращение автомобильных бензинов и дизтоплива класса Евро-3 разрешается до 31 декабря 2015 года, класса Евро-4 — до 31 декабря 2017 года, класса Евро-5 — на неограниченный срок.
Евро – экологические стандарты, регулирующие содержание вредных веществ в выхлопных газах у автомобилей. Стандарты были введены Европейской экономической комиссией ООН и призваны улучшить экологическую ситуацию. Евростандарты ограничивают допустимый выброс в атмосферу углекислоты, оксида азота, углеводородов, оксида углерода и химических веществ. Чем выше номер стандарта, тем он жёстче.
В Украине топливо стандартов выше Евро-3 способны производить только три украинских предприятия — Кременчугский НПЗ, который контролируется группой «Приват», Лисичанский завод, принадлежащий «Роснефти», а также Одесский, купленный группой ВЕТЭК.
1 комментар