Кременчуг Онлайн » Новости Кременчуга » В Украине » С нового года украинские автоперевозчики начнут переходить на стандарт «Евро-4»

С нового года украинские автоперевозчики начнут переходить на стандарт «Евро-4»

Министерство инфраструктуры Украины согласовало с участниками рынка автомобильных перевозок проект изменений в Закон Украины «Об автомобильном транспорте». В ближайшее время этот документ будет передан на рассмотрение Кабинета Министров и в случае его одобрения поступит в Верховную Раду. В Министерстве ожидают, что поправки к Закону заработают уже с начала 2014 года. Новые требования к транспортному средству (пассажирскому и грузовому) касаются норм безопасности конструкции, оборудования современными приборами объективного контроля, системами активной и пассивной безопасности (ограничителями скорости, тахографами, ремнями безопасности, системами спутникового мониторинга).

В частности, с 1 января 2014 года к грузовикам будут применяться экологические нормы «Евро-4», с 2016 года — «Евро-5», а с 2018 года — «Евро-6».

В ходе согласования законопроекта «Об автомобильном транспорте» в нём появился пункт о том, что установка тахографов, ограничителей скорости и ремней безопасности будет обязательной через 1–2 года после вступления Закона в силу. Так, в автобусах ремни безопасности появятся через год после вступления Закона в силу, а ограничители скорости должны быть установлены через два года. Эти поправки предложила внести Всеукраинская ассоциация автомобильного транспорта (ВААП).

«Наше сотрудничество с Всеукраинской ассоциацией автоперевозчиков — продуктивное. Мы учитываем замечания и предложения к проекту Закона „Об автомобильном транспорте“, чтобы, в конечном результате, получить эффективный документ, который удовлетворит всех участников рынка», — заявил Министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.

Эксперты напоминают, что, согласно первоначальному тексту законопроекта, разработанному в Министерстве, ремнями безопасности пассажиров и водителя следовало оборудовать все автобусы, кроме работающих на городских и пригородных маршрутах. Устройства ограничения скорости должны быть у грузовых автомобилей (с полной массой свыше 3,5 т и датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года), автобусов (с датой первой регистрации в Украине после 1 января 2008 года) и автобусов специализированного назначения, предназначенных для перевозки школьников.

Новая законодательная платформа в сфере автоперевозок вводится в соответствии с требованиями Директив и Регламентов Европейского Союза и направлена, прежде всего, на повышение стандартов безопасности, экологичности, социальных условий труда, реформирования системы управления, а в результате и на качественное развитие рынка автоперевозок.

Что касается грузовиков, в законопроекте прописаны ещё максимально допустимые габаритные и весовые параметры, требования относительно оборудования приспособлениями ограничения скорости автомобиля в зависимости от полной массы автомобиля и тахографами, наличия средств крепления груза, использования эксплуатационных материалов и топливных баков.

Основные новации касаются применения европейской практики допуска как пассажирских, так и грузовых автоперевозчиков на рынок. Перевозчики должны отвечать критериям добропорядочности (не привлекаться к уголовной и административной ответственности), финансовой состоятельности (должно быть достаточно основных средств, оборотных и финансовых активов для покупки транспортного средства) и профессиональной компетенции (персонал должен пройти специальное обучение и получить свидетельство профессиональной компетентности). Перевозчик должен будет иметь хотя бы одно транспортное средство для перевозки грузов в своей собственности или право на использование такого средства в соответствии с законодательством. Он должен иметь в наличии служебные помещения, в которых хранится отчётность о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, документы о времени работы и отдыха водителей.

Через три года после вступления в силу нового Закона вводится лицензирование грузовых автоперевозок. Также будет усилена ответственность грузоотправителя за перегрузку автомобиля.

Эксперты обращают внимание ещё на одно новшество, которое ждёт автоперевозчиков — создание электронного реестра автобусных маршрутов. Единый маршрутный реестр в виде компьютерной системы даст возможность перевозчику принимать активное участие в формировании маршрутной сети. Кроме того, это поможет искоренить «нелегалов», ведь система допускает к работе только перевозчика с полным пакетом необходимых разрешительных документов.

Информационно-аналитический бюлетень КМУ

1 комментарий

, чтобы получить доступ ко всем функциям сайта!
  1. avan
    В частности, с 1 января 2014 года к грузовикам будут применяться экологические нормы «Евро-4», с 2016 года — «Евро-5», а с 2018 года — «Евро-6».


    Т.е. что значит применяться? Был старый чадящий на несколько сот метров КамАЗ "Евро-(-1)", а с 01/01/2014 стал старым чадящим КамАЗ-ом "Евро-4". Или этому старому КамАЗ-у с 1 января запрещено колесить по дорогам страны?
Главная
Каналы
Видео
Эфир
+
Lazybon
получили комплекты летней полевой формы

И главное вовремя )) Лето закончилось, можно и легкожоп выдать чтобы зимой греться

В Кременчуге добровольцы ДФТГ-3 получили новые комплекты летней полевой формы
Nikaa Haris

Дуже важливо розуміти, що в інтернеті завжди є ризик зіткнутися з шахраями, особливо коли йдеться про особисті дані. Потрібно перевіряти сайти, на яких залишаєте інформацію, та використовувати лише перевірені сервіси. Для видалення непотрібних даних можна звернутися до надійних ресурсів, вони вам допоможуть у цьому питанні та видалять всю необхідну для вас інформацію

Как не стать жертвой мошенников во время поиска работы в интернете
Splatter

Навіть, якщо ви використовували обмінник - комісії ніхто не відміняв 😀

**TRON Energy: просте рішення для активних користувачів криптовалют**

Енергія TRON — це обчислювальний ресурс мережі, який кардинально змінює підхід до оплати комісій. Замість традиційного спалювання TRX система використовує попередньо накопичену енергію. Це дозволяє активним користувачам значно скоротити витрати.

Механізм роботи простий, але знають про нього не всі: один переказ USDT потребує приблизно 65,000 одиниць енергії Трон для адреси з USDT або 131,000 для порожньої. Цю енергію для переказу можна отримати і за рахунок прямого спалювання TRX, але оренда такої кількості енергії коштує у 2-3 рази дешевше.

Енергію Трон можна отримати двома способами: заморозити власні TRX у стейкингу або орендувати у спеціалізованих сервісів. Другий варіант значно зручніший, оскільки не вимагає блокування коштів.

Найпопулярніший сервіс серед українських користувачів — Tron Pool Energy. Він дозволяє миттєво під'єднати енергію Трон до будь-якого гаманця та почати економити з першої транзакції, гарантуючи стабільне зниження витрат на 65%.

Рейтинг обменников криптовалют Wellcrypto.io: безопасный обмен и инвестиции
Nikaa Haris

Для успішного ведення бізнесу важливий надійний та стабільний інтернет, адже від швидкості передачі даних залежить робота онлайн-сервісів, відеоконференцій та хмарних рішень. За допомогою NonDetected можна забезпечити захищене та стійке підключення, мінімізуючи ризики перебоїв.

«НАШНЕТ» — интернет в Киеве для бизнеса
Nikaa Haris

Выбор мужского аромата это не просто покупка, а отражение стиля и характера. Кто-то предпочитает классику, а кому-то ближе смелые и необычные ноты. Сегодня можно легко нишевый парфюм купить здесь, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Такой аромат не останется незамеченным.

Что нужно знать о выборе ароматов для него: мужские духи
Lazybon
Учасники слухань не висловили зауважень або пропозицій щодо презентованих змін
Проєктом передбачено розміщення двох нових об’єктів торгівлі на вільній від забудови ділянці

Ну вот, всё как и писал в предыдущем комменте

Громадськість ознайомили зі змінами до плану території на вулиці Республіканській
Sergey Kosenko

Можно было и скидку предложить 🐸

Літні шини 205/55 R16: що обирають українські водії
Lazybon

Как будто туда граждане ходят и эти слушания что-нибудь решали когда-то кроме резонансных случаев. Проводят для галочки. Новый киоск построят? 

Інформація про проведення громадських слухань щодо змін у детальному плані території по вулиці Республіканській
Гість Олена
Гість Олена

Повністю підтримую думку, що домашній догляд може бути не гіршим за салонний, головне - підібрати якісні засоби. Мені дуже допомогла косметика Oribe особливо для сухого волосся. Користуюсь кілька місяців - результат реально помітний, волосся м’яке і блискуче.

Салонний догляд vs домашній: що краще для Вашого волосся?
ghart97
Считаю, что забота о зубах — это не только эстетика, но и здоровье всего организма. Недавно стал интересоваться, как проходит чистка зубов профессиональная, ведь обычной щётки часто недостаточно. Хорошо, что сейчас есть такие услуги, которые помогают избежать проблем в будущем.
Счастье не в зубах, а в их количестве, или Как уберечь «голливудскую улыбку»?