Такое решение приняла администрация ПАО «Укрзализныця», которая формирует группы беспересадочных вагонов Сумы — Москва — Сумы и Кременчуг — Москва — Кременчуг к поезду № 20/19 Харьков — Москва — Харьков, который следует через Курск.
Информация об этом появилась сначала на украинском и российском железнодорожных форумах railclub.info и rail-club.ru, а затем подтвердилась и в расписании движения назначенных пассажирских поездов, размещённом на официальном сайте украинского железнодорожного ведомства, пишет ИА «Мангазея».Официально причина такого шага железнодорожников не объясняется, но в обсуждении на форумах их участники отмечают, что связана она со слабой загрузкой этих вагонов из-за очень высокого межгосударственного тарифа, привязанного к курсу базовой валюты — швейцарского франка. Чтобы сэкономить, многие пассажиры предпочитают доехать из Кременчуга или Сум до Харькова по внутригосударственному тарифу, который значительно ниже «межгоса», а уже оттуда ехать в Россию поездом № 20 Харьков — Москва. Другие же и вовсе пересекают украинско-российскую границу на автобусе, а уже в Белгороде садятся на поезд. Аналогичным способом многие едут и в обратном направлении.
По информации официального сайта ПАО «Укрзализныця», в последний раз беспересадочные вагоны Кременчуг — Москва отправятся из Кременчуга 18 марта, проследуют через Курск 19 марта в составе поезда № 20 Харьков — Москва и прибудут в российскую столицу в тот же день. В обратном направлении в последний раз вагоны Москва — Кременчуг отправятся из Москвы в составе поезда № 19 Москва — Харьков 19 марта, проследуют через Курск 20 марта и в этот же день доставят пассажиров в Кременчуг.
После этой даты добраться из Курска в Кременчуг можно будет только с пересадкой в Харькове или Полтаве (беспересадочные вагоны Полтава — Москва — Полтава в составе поезда № 20/19 Харьков — Москва — Харьков продолжат курсировать).
Как сообщалось, в 2017 году «Укрзализныця» больше всего прибыли получила на поездах российского направления.
1 комментар